POV Рей.
Весь оставшийся день мы ходили по парку и Стефан рассказывал мне правила школы, её историю, что-то про архитектуру и еще очень-очень много жутко интересной информации. Если кратко, я чуть со скуки не умер. Я считал секунды до следующего кафе, чтоб наконец-то перекусить и перестать слушать эту ересь.
- Рей, могу я тебя о кое-чём попросить? - неожиданно задал вопрос незамолкающий павлинчик.
- Ну попробуй. -безразлично кинул в ответ.
- Давай сходим завтра в кафе? - как-то неуверенно спросил Стеф.
- Мм, что-то вроде свидания? - я усмехнулся, а вот он, кажется, задумался.
Стоп, неужто он серьезно?
- Если хочешь, будет и свидание. - замявшись, ответил он.
- Стефан, это был сарказм. - пытался вдолбить в его черепную коробку очевидное.
- А вот я серьезно. - посмотрев на меня, спокойно произнес альфа.
В его глазах мелькала какая-то искра надежды.
- А еще мы уже подошли к твоему дому и тебе придётся мне ответить, иначе я не отстану.
Чёрт, если родители увидят возле меня альфу, то начнут допрос круче, чем в любом детективе.
- Ладно, но только, если ты сейчас же свалишь.
- Вот и отлично, завтра после школы. - он подбежал ко мне и поцеловал в щёчку, я нехотя покрылся румянцем.
Я бы с удовольствие расчленил его прямо на этом место, но, пока я раскладывал все по папочкам в своих полушариях, этот говнюк сделал ноги.***********
Утро на редкость началось превосходно. Даже родители вели себя спокойно и не выносили мне мозг всякими вопросами, например, "Ну как в школе?", "Что нового?", "Как с оценками?" или "Есть альфа, который нравится?". Нет, не подумайте, я очень люблю своих родителей, но это выше моих сил.После уроков я стоял во дворе школы и ко мне подбежал Тима (омежка, с которой я подружился, как только пришёл сюда).
- Рей, о как мне повезло, что ты тут. Я как раз искал тебя. - восторженно прокричал милый парнишка.
- Да? Я, конечно, понимаю, что ты не можешь без меня жить, но... - договорить мне не дали.
- Дурак! Я хотел тебя в клуб позвать. Сегодня там будет небольшая вечеринка. и многие альфы с нашей школы будут там тусить. - играя бровями, сказал Тима.
- Интересно. Окей, я согласен.
- Круто, ладно я пошёл, у меня автобус.- проговорил он, после чего чмокнул меня в щёчку и ускакал.За спиной послышались шаги, а вскоре я услышал приглушенное рычание около моего уха. Обернувшись, я увидел Стефана, который был крайне зол. Не с той ноги встал, что ли?
- Эмм...что-то случилось? - аккуратно поинтересовался я.
Впервые мне было настолько неловко рядом с ним, ведь его взгляд скоро испепелит меня. И будет тут лежать кучка пепла, которую спустя какое-то время сметет дворник, получающий около шести тысяч в месяц. Да уж, не очень-то я этого хочу.
- Случилось! - из моих мыслей меня вырвал яростный крик альфы, - Что это за парень лез к тебе слюнообмениваться?
От удивления мои глазные яблоки уже валялись где-то на школьной площадке, окончательно попрощавшись со своими орбитами.
- Ну, во-первых. он омега, во-вторых, он мой друг, а, в-третьих, тебя не должно волновать с кем и когда я, как ты сказал, слюнообмениваюсь. - сказав все на одном дыхание, я хотел развернувшись уйти, но запах цитруса ударил новой волной.
И вот я прижат к дереву,а через секунду замечаю, что этот наглец требовательно пытается сам же произвести этот биологический обмен, если он таковым является. О нет, дорогой, и не мечтай. Не могу я ему этого позволить. Папочки, ну какой же все-таки крышесносящий запах. Так, стоп, возьми себя в руки. И вот уже его руки стали опускаться к моим ягодицам, а аромат апельсина накрывал с головой. Неужели я так легко сдался... Как только ему выпал момент, он ловко пробрался в мою ротовую полость, а его рука вцепилась в моё бедро, совсем не нежно поглаживая, как это в фильмах. Он стал пылка кусать мои губы, оставляя на них небольшие ранки, которые, я уверен, после этого еще и опухнут. Чертов павлин! (От автора: А еще тут была очень популярная фразочка "мыть зад", которая нашла своих фанатов в комментариях.)
Так, все, это уже перебор. Я попытался оттолкнуть его, но он решил не давать мне даже шансов на спасение. Ну раз не хочешь по хорошему, будет по плохому. Мысленно досчитав до трех, я со всей сил укусил его за нижнюю губу, да так, что из ранки потекла маленькая струя крови. Он резко отскочил и чертыхнулся пару раз, но а я снова попытался уйти. И, как обычно, неудачно.
- Эйй...Сладкий, ты куда ? - спросил этот извращенец, вытирая свежую кровь.
- Домой.
- Я зайду за тобой в 6. - самоуверенно подытожил он.
- Ты думаешь, после этого я с тобой куда-то пойду? - спросил я, наиграно приподняв брови.
- Хах...Малыш, не ври, что не понравилось. Я вижу тебя на сквозь, ты хочешь меня. - сладко сказал павлин, пошло ухмыляясь.
- Тебя? Хм...не думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдержался.[Редактируется]
ФанфикПроявление чувств - слабость? Может для кого-то это покажется неким абсурдом, но Рей уж точно так не считает. Но насколько все будет плохо, когда наглый мальчишка потеряет голову от любви? Чёрт бы всех побрал!