Ну вот и настало время моей прощально речи.
Мне очень больно расставаться с этой историей.
Хоть конец и дался мне достаточно сложно, меня саму мучает чувство вины, ведь Стефан был хорошим и одним из лучших героем, я все же считаю, что это был лучший вариант, именно так должна закончиться их история.
Когда я только начала писать эту книгу, в моей голове не было определенного сюжета, только после написания первых 2-3 глав и своего исчезновения на долгое время, я вернулась и поняла, что все надо менять. Все было ужасно.
За время отсутствия я сильно изменилась, поэтому стала меняться и история.
Да, мне не нравилось это мое творение и я хотела быстрее его завершить, так как у меня больше нет желания творить в данном жанре, у меня появились более серьезные идеи, и я усердно готовлю будущие проекты.
Я принципиально не могла бросить начатое и вот, что из этого получилось.
Но все равно эта история глубоко засела внутри и мне больно с ней прощаться.
Это было мое первое творение, мои первые попытки в этой сфере, в которую меня теперь затянуло.
Мне очень нравится писать, и я буду продолжать.
Но, так как я хочу, можно сказать, начать все с чистого листа, я создам новый аккаунт, где уже на зимних каникулах попытаюсь опубликовать мою грандиозную задумку.
Если вы хотите, то я могу потом скинуть вам его в личным сообщения.В открытом доступе я не буду его оставлять. Уж простите.
Меня до сих пор удивляет то,что хоть в книге раньше и было куча ошибок(даже на данный момент мне предстоит исправить еще пару глав), плохое описание и неинтересные герои, она набрала достаточное большое количество просмотров.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение о всей истории, о ее изменениях к лучшему, о концовке, которую вы бы хотели.
Ребят, пожалуйста, не стесняйтесь, мне будет очень приятно почитать ваши отзывы.
Хотя книга и слегка потеряла былую активность, я все также дорожу каждым читателем.
Спасибо вам, вы повлияли на многое в моей жизни, все вы мои прекрасные лучики счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сдержался.[Редактируется]
ФанфикПроявление чувств - слабость? Может для кого-то это покажется неким абсурдом, но Рей уж точно так не считает. Но насколько все будет плохо, когда наглый мальчишка потеряет голову от любви? Чёрт бы всех побрал!