Грань между удовольствием и болью.

2.2K 104 28
                                    

POV Рей.

Сидя на диване, я включил какой-то канал, не обращая внимание на то, что шло. Когда я пришел домой, внутри было ничем не заполненное пространство. Пустота...

Еще бы долго я оставался наедине со своими душевными терзаниями, если бы не звонок в дверь. Доковыляв до двери, открыв её, я наблюдал на пороге Стефана с улыбкой до ушей.
- Ну что, скучал, сладкий? – проговорил он, войдя и закрыв за собой дверь.
Ничего не сказав, я обнял его, тихо всхлипывая, сейчас мне было настолько плохо, что я позволил себе такую слабость. Стеф впал в ступор, но через какое-то мгновенье тёплые руки обхватили и прижали к себе мое мокрое от дождя тело.
- Эй, ты чего? – посмотрев мне в глаза, сказал павлинчик.
- Я просто.., - замялся, и обдумав, продолжил. – скучал по тебе.
Да, мой протухший мозг не смог придумать ничего лучше.

- А кто-то говорил, что у меня ничего не получится. – ухмыляясь, сказал Стеф.
Моим ответом были только жутко покрасневшие щеки. Да е-мое, что со мной происходит? Ебись оно все Стефаном..тьфу...конем. Это все течка виновата, честно-честно.
Этот нахал затащил меня на диван и заставил смотреть ужастик. Так, вот расчленёнка, лужи крови и головы отдельно от тел, маньяк с бензопилой. И как это можно называть ужастиком ? Ну ни капли ж не страшно. Я разочарован.

- Я, конечно, понимал, что ты бесстрашная омежка, но не до такой же степени. – возмущался альф, который только и ждал, что я от страха буду прижиматься к нему.
- Это больше на комедию смахивает.
- Ладно, и чего же ты боишься, храбрец? – пролепетал он почти у самых губ, нависнув надо мной.
- Ничего. – твердо ответил я.

- Врешь.

- Нет.

- Да.

- Не..., - мне не дали продолжить спор, бесстыдно накрыв мои губы поцелуем. Он закончился также быстро, как и начался.

- Так чего ты боишься ? – с прерывистым дыханием, проговорил альфа.
- Я же уже сказал, что ничего. – продолжал убеждать.

- Такого не может быть, все чего-то боятся.

- Тогда чего боишься ты ?
- Потерять тебя. – он ответил сразу, не обдумывая ответ.
Я замер и даже дыхание на какой-то момент остановилось, но, сделав глубокий вдох, я сказал:
- Я боюсь пауков, - посмотрев на слегка удивленное лицо Стефана, договорил. – особенно сенокосцев*, они пугают меня больше, чем Бразильский странствующий паук*, Каракурт* и Коричневый паук-отшельник*.
Он лишь рассмеялся и, обняв меня, сказал:
- Не бойся, я тебя защищу от косиножек*.
Пролежав так в объятьях моего "спасителя" несколько минут, я услышал фразу, за которую готов убить его и подвергнуть всем тем пыткам, что были в предыдущем, так называемом, ужастике.
- Рей, а может посмотрим «Царство пауков»? – с хитрой улыбкой произнес павлин-суицидник.
- Тебе жить надоело ? Нет, нет и еще раз нет. – ответил, пихнув его локтем.
- Пф, неужели струсил ? – спросил с вызовом.
- Думаешь, мне слабо ? – подскочив, спросил я. – Включай! – дал команду будущей подушке из павлиньих перьев.
Через несколько минут, сидя на том же диване, я лицезрел начало моего ада.
«Ну что ж, давай, Рей, я в тебя верю!» - сказало альтер эго и спряталось в бункере.
На протяжение пятнадцати минут, когда я еще кое-как держался, Стефан не сводил взгляда с моего лица. Так, Рей, ты не должен показывать свой страх. Это просто маленькие, милые паучки. ААААА, БЛЯЯЯ, МАЛЕНЬКИЕ, ДА ОНО БОЛЬШЕ МОЕГО ДОМА, НУ НАХРЕН. Услышав рядом заливистый смех, я поспешил огреть его автора подушкой и с гордым видом продолжил смотреть фильм.
«Он совершенно не страшный.» - думал я, до следующего ужасающего момента.
Сидишь спокойно, никого не трогаешь, но нет же, кучке пауков надо кого-то сожрать. Ой папочка, оно ползет, Слава Зевсу, что хоть не в 3D очках смотрим.

Не сдержался.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя