Всё ко дну. Помоги мне, прошу.

601 45 3
                                    

Лунный свет падал на фигуру тощего парнишки, который блуждал в столь поздний час по заброшенной фабрике. Не лучшее место для прогулок. Вокруг лишь валялся строительный материал, мусор и вещички местных бомжей. Зачем он здесь? Что взбрело ему в голову?

Ответ не заставил себя ждать. В сию секунду появился второй силуэт. Он стал приближаться. Все ближе и ближе.

- Ты сказал, быть тут в десять, а сам опоздал почти на час. – возмущенно прошептал мальчуган, волосы которого отдавали ярко-голубым оттенком.

Что же они задумали? Ух, выглядит все, как в самых страшных фильмах жанра ужасы. Думаю, был бы здесь Рей, ему бы понравилось. Если бы он, конечно, не знал, к чему это приведет.

- Появились некоторые проблемы, нужно было кое-что достать. – спокойно ответил его собеседник и вышел на свет. Симпатичный омега, кажется, очень знакомым. – План достаточно просто и даже до тебя дойдет. – строго произнес он, а в глазах виднелась некая насмешка.

- Давай сразу к делу!

- Ты ведь понимаешь, что я это делаю не ради твоей мести? У меня со Стефаном взаимная неприязнь. А его омега, этот, как же его, Рей, точно, он вовсе меня выводит из себя. Он предпочел не только тебя, но и меня, ему.

- Ты уже рассказывал мне, Дин. Выдавай уже свой план! – нетерпеливо тараторил парень.

- Легче легкого, просто подсыпь ему это. – Дин вытащил из кармана куртки какой-то пузырек. – Он больше не будет соображать, что происходит, главное, чтобы вскоре пришел Рей, уж проследи за этим.

- Что это? – взволновано дрогнул голос. Юноша сконцентрировал своё внимание на подозрительном предмете.

- Меньше знаешь – крепче спишь. Могу сказать только, что это что-то вроде возбудителя. Короче, действует превосходно, а это главное! – юноша подошел и отдал своему напарнику легкий наркотик. – Сделай все на высшем уровне. – после этих слов Дин ушел, медленно шагая и наслаждаясь ночной тишиной.

Чувствую, завтра кто-то совершит большую ошибку. Уничтожит чью-то жизнь.

POV Рей.

Наконец-то я пережил чертову олимпиаду. И даже занял призовое место, это мне позже сообщил радостный учитель. Все-таки занятия с Максом мне помогли.

Кстати, о нем, все эти дни я яро его избегал. Иногда наблюдая за его потухшим взглядом, я выпадал из мира сего. Он был похож на маленького котенка, которого предал хозяин и выкинул на улицу под холодный, мерзкий ливень.

Не сдержался.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя