Кто испортил мне утро?

25 10 0
                                    

Вчера, мы с Несс заболтались до поздней ночи. После ухода с кухни Зака и Роуз - ко мне вернулась моя веселая розоволосая подруга. Мы договорились не обсуждать жениха моей сестры и продолжили наслаждаться вечером.
Доставку с японского ресторана нам так и не привезли, что действительно расстроило - ведь я так соскучилась по японской кухне..
Всю ночь мы с Несс разговаривали о предстоящем барбекью. Ванесса ждала пятницы. И я, на удивление - тоже была в предвкушении этого дня. На самом деле, до моего сознания так и не дошло, почему я так ждала пятницы, ведь до этого мне было плевать. Что ж изменилось?
Одно я понимала точно.
Роуз - гордилась своим парнем. Она хотела доказать мне, что на нее смотрят такого уровня парни, а на меня... ни кто..
В ту минуту, когда это до меня дошло, я поклялась что докажу сестре три вещи... что она далеко не идеал, есть парни и покрасивее ее женишка, на меня тоже могут обратить внимание.

****
Проснулась я рано - не смотря на то, что легла достаточно поздно.

Сходив в душ, я одела джинсовые шорты, а на верх топ на бретельках. Мне пришлось с недовольством принять тот факт, что из-за мокрых волос - мой тоненький топ промок, и теперь просвечивался. Волосы я никогда не любила сушить проклятым феном, а особенно когда никуда не спешишь это - делать не обязательно.

Спустившись на первый этаж, я зашла на кухню.
О.
Мой.
Бог.
За барной стойкой сидел Зак, в его руках находилась банка энергетика, а на подоконнике потушенная сигарета в пепельнице. Он молчал.

Так же, молча, я открыла холодильник, и достав апельсиновый сок - села за кухонный стол.

- И тебе доброе утро, Айвери.. - Зак усмехнулся. Если бы я знала, что ему хотелось услышать от меня эти слова, то..

- Доброе утро! Наверняка Роуз еще спит, да? - стараясь будь вежливой - я кивнула. Этот парень сводил с ума своей красивой речью, тщательно подобранными словами и манерами.

- Да, - блондин согласно кивнул, вновь сделав глоток напитка. Хищная улыбка озарило его лицо - словно он что-то задумал. - Скажи мне, Айвери. Ведь отомстить сестре у тебя в планах?

Я охнула. Нет, это была не месть! Хотя, возможно, это я себе внушаю.

- Нет...- я замолчала, смущение накрыло меня с головой. Почему он так смотрит?

- Ложь. Ты мстишь Роуз за то что мы вместе. Ты же хотела чтоб я был с тобой?

Я замерла. Какое право он имеет так думать?!

- Ты ошибся, Зак! Ты не в моем вкусе! - на эмоциях прошипел мой поганный язык. Нужно было помолчать!!!

Блондин прикусл губу. Его глаза помутнели, а голова непроизвольно упала на бок, он насмехался надо мной. Сделав шаг вперед, Зак сократил расстояние между нами. Что он творит?

- О-о.. ну ладно, тогда мы проверим это..- он сделал еще шаг впепед и оказался слишком близко. Его разрисованная рука двинулась к моему лицу, и он облизнул пересохшие губы. Еще сантиметры и Зак дотронится до моего лица. Ноги стали ватными, а сердце нарушило привычный ритм. Его пальцы уже находились совсем рядом от моей щеки, сейчас он дотронится до меня.. Но рука Зака проскользнула мимо моего лица, и он довольно усмехаясь - взял висящее полотенце на дверце шкафчика. Он обломал меня! Чертов жених моей сестры - обломал меня! Ненавижу!

- Ты не сможешь долго продержаться, и скажешь мне правду Айвери... Я нравлюсь тебе, признай это.

- Мы знакомы всего день. - язык заплетался и я старалась отрицать.

- А разве это кому-то мешает? - промурлыкал Зак и поднялся на второй этаж - к чертовой Розали. Конечно, как же она без своего принца?

Господи, неужели это ревность?

Я открываю холодильник, и на самой верхнее полочке нахожу вали с варенной сгущенкой. Улыбка расползается на пол лица, я в предвушении съесть эту радость.
Мысли забиты светлым парнем, который сейчас находится в обьятиях моей сестры. Но нужно перестать думать о нем, а лучше вообще забить.
В голову начинают лезть размышления о завтрашнем барбекью - на который я завтру отправлюсь с Несс. Этот писатель будет хоть каплю симпатичным? Мне бы не хотелось на зло Роуз встречаться с уродом... Хотя, Роуз не будет завидовать, если писатель окажется страшненьким.

Услышав пронзительный вой своего телефона, я направилась в гостинную, там я оставила свой мобильник вчера. Гостинная была не прибранна, но найти телефон мне не составило труда. Звонила Джин.
Не медля я ответила на долгожданный звонок.

- ..привет

With each breath.Where stories live. Discover now