- Да, привет..- услышала я потерянный голос подруги. Так, она со мной никогда не разговаривала.. это впервые.
Нервно покусывая губы я ходила по гостиной. Пыталась придумать как оправдать себя, но подруге не нужны были они - мои оправдания.
- Джин, пойми, я не хотела тебя огорчать и..
- Не нужно. Айвери, прошу тебя, не нужно ничего говорить. - она говорила спокойно, сдержанно, а ее голос выражал безразличие. - Мне пора, Айвери. Пока.
И теперь, вместо голоса подруги, я слышала проклятые гудки. Зато, для себя я узнала то, о чем хотелось промолчать. Больше не было нашей дружбы. Все. Она закончилась. И я виновата в этом, лишь я.
Голова ужасно разболелась, а ужасное чувство засело глубоко внутри.
В чем был смысл звонка Джин? Она что-то хотела сказать, но видимо передумала. К сожалению, да, мы больше не были подругами. Я черт возьми настолько сильно дорожила этой дружбой, что старалась особо больше не с кем не общаться, но один гребанный поступок и мы стали друг другу просто знакомые.
Я устало начинаю собирать разбросанные по гостиной вещи. Ужасный беспорядок еще больше давил на настроение, а оно видимо уже норовило испортиться. Было неизвестно как в гостиной оказались кастрюли, сгоревшие лампочки, папины старые инструменты, детские вещи Розали, но сразу стало понятно что разгребать это - не кто не собирался.
Вчера мы с Несс тоже хорошо посидели в гостиной. Посмотрели фильм, поужинали, поговорили, и естественно такой беспорядок остался не после нас. Видимо ночью, Зак что-то искал на чердаке, раз сейчас я довольствовалась таким хламом.Часа через полтора гостиная была идеально убрана, а идеи как провести день - оказались исчерпаны. Я подошла к большому и чисто вымытому окну. Получалось так, что наши окна выходили в сторону центра города, конечно сам центр загораживали десятки домов, но многоэтажки с главной улицы были отлично видны. На одной из крыш тех самых многоэтажек я заметила силуэт. Человек стоял у самого края и неподвижно глядел вниз. Сердце пропустило удар. Кажется, человек собирался прыгнуть.
Словно оказавшись в черном омуте, я схватила болотного цвета весеннее пальто и на ходу запихнула ноги в белые кеды. Захлопнув дверь я ринулась к тому самому зданию. Возможно, если я поспешу, то смогу успеть спасти того человека на крыше.Мне хватило менее десяти минут чтобы добежать до многоэтажки, но у самого здания столкнулась с проблемой. Парадная дверь оказалась заперта, а я в любую секунду могла опоздать.
Словно мне назло люди толпами заходили в соседний дом, который был менее богатый. По самому внешнему состоянию здания можно было с легкостью заметить, что в доме живут достаточно состоятельные люди.Хвала небесам! После того как прозвучала короткая мелодия, дверь отворилась и на крыльцо стали постепенно выходить человек за человеком. Не, ну они издеваются! Меня совершенно не хотели впускать!
- Можно быстрее?! - не выдержав я пробурчала довольно интеллигентную просьбу. Может мне черт возьми - холодно?
- Не стоит грубить, мисс. Проходите. - пухлый дядька придержал мне дверь.
- ...Спасибо..
Мигом проскользнув в холл, я направилась к лифту. Мне нужно на самый последний этаж, а дальше поднимусь по лестнице.
- Девушка! Стойте, девушка, вы куда?! - смугленькая женщина разъяренно начала бежать на меня. Я испугалась. Сегодня реально не мой день. - Покажите пропуск!
Ну и где мне взять пропуск?
YOU ARE READING
With each breath.
Teen FictionКакая же я была наивная, когда верила, что моя жизнь прекрасна. Это всё ложь. Мне пришлось нарушить свои принципы, забыть все мечты, отключить чувства, взять в свои руки лезвие и оставить множество порезов на своём когда-то красивом теле. Он вор...