********
- Чёрт! - выругалась я, когда поднимаясь на крышу споткнулась об предпоследнюю ступеньку. И вот, открываю последнюю дверь и оказываюсь на той самой злосчастной крыше. На самом деле, у меня были предположения, что дом я выбрала не правильный и с замиранием сердца ступала ногой на серую потрепанную крышу. К счастью или к беде я не ошиблась, и тот самый человек находился именно здесь. Он сидел на краю, держал в руках фотоаппарат и запечатлал на камеру вероятно красивые для него места Лондона. А ведь и правда, город здесь как на ладони, каждая улица, сквер, парк, ресторан или музей были невероятно хорошо видны, и словно сочетаясь в одну картину представляли нам совершенно идеальный вид. Но появилась одна загвоздка - здесь я была не одна, а парня сидящего на краю крыши я изначально спутала с самоубийцей. Конечно сам шатен был не в курсе за кого его посчитали, но я почему-то чувствовала себя не очень хорошо. Хочу подойти ближе к краю. Хочу увидеть весь Лондон. Хочу присесть и просто насладиться невероятной красотой, которую предлагал мне этот момент. Это всё конечно желания, но в этот раз они исполнимы... Так почему же их не исполнить? Подхожу ближе заставляя парня вздрогнуть, он явно не ожидал увидеть здесь кого-то еще.
- Красиво? - не зная как начать разговор, спрашиваю я у брюнета, который уже знал о моем присутствии. Сажусь.
- Не достаточно.. - он покачал головой вновь делая фотографию. Если ему не нравится вид, то в чем смысл фотографий? Ведь, обычно фотографируют то, что хочется запомнить, то, что очень понравилось, а он сделал уже не одну фотографию. Как же странно..
Парню было лет двадцать. Скорее всего, он был старше меня на год, или чуть больше. У него были темные волосы, ярко-голубые глаза, длинные ресницы и бледно-розовые искусанные губы. Парень определенно был красив. Если внешность Зака - отпугивала меня, делая его своеобразно опасным, то, внешность этого парня буквально манила к себе.
- Тогда зачем фотографируете, если вам не нравится? - я обращаюсь к нему на Вы, дабы проявить хоть каплю вежливости.
- Я фотографирую не для себя. Я работаю фотографом в одной компании, и мне дали поручение - сделать несколько снимков самых красивых мест столицы. - но я все еще не могла понять. Как он понял что это место красиво, если оно его не впечатлило?
- Айвери. - произношу своё имя, и протягиваю руку. Парень странно улыбается, смотрит вниз, и лишь потом пожимает мою ладонь.
YOU ARE READING
With each breath.
Novela JuvenilКакая же я была наивная, когда верила, что моя жизнь прекрасна. Это всё ложь. Мне пришлось нарушить свои принципы, забыть все мечты, отключить чувства, взять в свои руки лезвие и оставить множество порезов на своём когда-то красивом теле. Он вор...