***
- Расскажи мне о нём. - уверенно произношу я. После завтрака я нашла Равенну в гостиной, она протирала пыль. Я предложила ей оторваться от работы и пообщаться со мной, и мы вышли в изумительный двор.- О Доминике? Что я могу о нём рассказать?
- То, что он сам не расскажет мне, - и почему мне хотелось знать о нём всё? Доминик не был мне парнем, он даже не был мне другом, и рассуждая логически мы с ним не более чем просто знакомые. Знакомы от силы полтора дня, это смешно, главное не навыдумывать невозможное. Просто знакомые. Знакомые... Чёрт, я даже не знаю, есть ли у него девушка! Как я могла быть такой опрометчивой? - Ну, например, встречается ли он с кем-то?
Хотя, откуда Равенне знать это, ведь Доминик фактически не живет в этом доме и работает девушка на его друга.
- И да, и нет. - она хихикнула словно вспомнив что-то.
- В каком смысле? - реально, а как это? Если девушка есть, то она есть, а если девушки нет, то её нет. И как тогда это понимать?
- О-о-о, это долгая история. Готова слушать? - Равенна интригующе взглянула на меня и прикусила губу, видимо чтобы не разболтать всю информацию сразу. Если есть что рассказать про отношения Доминика то, с легкостью делаем выводы что у него есть девушка, про которую Равенна и собиралась сейчас рассказать. Что же, я готова слушать. Киваю, и девушка начинает свой рассказ. - Её зовут Оливия Патерсон, ей девятнадцать лет, работает журналисткой и ведёт примерный образ жизни. Четыре месяца назад Оливия с Домиником собирались поженится, но Ник решил, что не сможет распрощаться с привычной жизнью и не готов к верным отношениям. Он сообщил Оливии, что не готов жениться на ней. Нужно было видеть её лицо! - девушка засмеялась и стерла невидимую слезинку, - Она была в шоке! У неё началась истерика, она говорила что это повлияет на её репутацию, ведь один из самых состоятельных парней Лондона отказался взять её в жены... - внезапно Равенна замерла, и мои действия ничуть не отличились от её. Один из самых состоятельных парней Лондона? Как это возможно?! Доминик ведь фотограф, разве фотографы зарабатывают столько? Брюнетка опустила взгляд в пол, видимо понимая что сболтнула лишнее. Я тоже это заметила.
- Равенна, объяснишь?
Мы уже оказались на заднем дворе, который тоже имел внушительные размеры. Нашим глазам предстали клумбы с восхитительными цветами, цветущие яблони, белые лавочки и кустарники рябины. Всё идеально сочеталась, и имело невероятную красоту.
- Мне не стоило это говорить. - о, я отлично это поняла. Вдруг у главного входа раздается рёв машины, и рычание байка. Это был Доминик, и еще кто-то с ним. Далее слышится возмущенный женский голос, обладателя которого что-то явно напрягало. Равенна тоже это услышала, и я заметила как она невольно занервничала. - Чёрт! Идём! Скорей, Айвери! - девушка схватила меня за руку и со скоростью света направилась к двери, которая была намного меньше чем у главного входа, и видимо через неё можно было попасть в самый конец дома. Равенна открыла дверь и мы тихо прошмыгнули внутрь, но и это девушку не остановило и она уверенно двинулась по тёмным коридорам, волоча меня за собой. Я уже запыхалась, когда мы наконец остановились у маленькой двери, которая была в самой скрытной части дома, Равенна отперла дверь и мы мигом залетели в комнату. В нос сразу ударил запах моющих средств, грязи и сырости. Здесь хранились швабры, веники, тряпки, ведра и как я поняла здесь находились все принадлежности для уборки дома.
- Тихо! - пригрозила мне девушка, когда я чихнула от пыли. Не трудно было догадаться, что девушка, которая приехала на машина- это та самая Оливия Патерсон, от которой Доминик так "мило" отказался. Слышу приближающийся стук каблуков.
- Лив, угомонись! Проваливай из моего дома, Патерсон! - Доминик явно раздражался.
- Кто она?! Твои соседи сообщили мне, что вчера ты привёл домой девушку! Нико, милый... Скажи чёрт возьми, где она! Где эта овца? Я найду её, и обещаю ты её больше не увидишь!
Ой похоже я влипла..
****
Ребят, так я представляю нашу Айвери. А с вашим представлением она хоть чуть-чуть совпадает?
Как вам глава? Не молчите, прошу-у..
YOU ARE READING
With each breath.
Novela JuvenilКакая же я была наивная, когда верила, что моя жизнь прекрасна. Это всё ложь. Мне пришлось нарушить свои принципы, забыть все мечты, отключить чувства, взять в свои руки лезвие и оставить множество порезов на своём когда-то красивом теле. Он вор...