Казалось, мы с Ником просидели у дуба достаточно долго, разговаривали, смеялись, но мне было всё мало. Я была чёртовой наркоманкой, которой нужна новая доза общения с этим ужасно красивым парнем, и это было для меня в новинку. Время перевалило за полночь, но нас даже не посетила мысли, что нужно возвращаться в город. Впервые за несколько месяцев мне было Так хорошо.
- Завтра.. - я начала было рассказывать о барбекю, но вспомнила про время, исправилась, - Точнее уже сегодня. Подруга зовёт меня на барбекю... и я подумала, что буду очень рада, если ты составишь мне компанию.. - было странно звать куда-то парня, но пропустить это событие я не могла, но и провести время с Домиником мне тоже невероятно хотелось.
-..Барбекю говоришь? А у кого, не знаешь? - задумчиво спросил брюнет и провел рукой по моим волосам.
-Барбекю устраивают - Форбсы. В честь приезда сына.
Брюнет странно покачал головой и прикусил губу. Он словно о чем-то задумался, так как взгляд у него был затуманенный. Парень смотрел наверх, но при этом будто ничего не видел.
- Нет, я не пойду..
Почему?
- Но почему, Ник?! Будет здорово! Ну, пожалуйста! - взмолилась я понимая, что, если буду там одна с Несс то, она без вопросов начнёт флиртовать с парнями, и я просто уверенна что не раз почувствую себя лишней. Вот если со мной будет Доминик - будет совершенно другой случай, я просто проведу хорошо время, а заодно попытаюсь заполучить внимания того самого писателя.
- Потому-что, я приглашаю тебя в ресторан, а после на личную фото-сессию... - я понимаю что он придумал это только сейчас, лишь бы не идти на барбекю к Форбсам. Но меня это не капли не обидело.
- Фото-сессию? Ник, серьезно?! - решив удостоверится что это правда я переспросила, но он мне не послышалось и он подтвердил свои выше-сказанные слова.
- Да, на фото-сессию... Я буду твоим личным фотографом - он загадочно улыбается и от чего-то судорожно вздыхает. Мне, несомненно, было приятно, что он зовёт меня куда-то помимо сегодняшней поездки, которая оказалась довольно спонтанной, но так же я была невероятно взволнована потому-что меня пригласили на свидание... Или это не свидание? Ага, размечталась.. И Ник тут же меня огорошил - Ты будешь сниматься без одежды..
YOU ARE READING
With each breath.
Teen FictionКакая же я была наивная, когда верила, что моя жизнь прекрасна. Это всё ложь. Мне пришлось нарушить свои принципы, забыть все мечты, отключить чувства, взять в свои руки лезвие и оставить множество порезов на своём когда-то красивом теле. Он вор...