Мы заходим в дом, и моим глазам предстоит прекрасный вид. Я стояла в большом зале обставленном дорогой мебелью. Сразу перед входом в дом на полу лежит красный ковер, который так же застелен на лестнице. Весь интерьер был выполнен дорого и со вкусом, что не скажешь о моём доме.
- Ник.. Здесь чудесно! - произнесла я, а мои слова эхом разнеслись по особняку. Казалось я попала в сказку, и хотелось чтобы она никогда не заканчивалась. Ник помог мне снять пальто и отдал еще одному мужчине, который встретил нас уже в доме. Мужчина сначала вежливо поздоровался, следом закрыл за нами дверь, и уже было хотел помочь снять мне пальто, но Доминик остановил его одним жестом руки. Ник включил везде свет и тоже снял с себя куртку.
- Ты голодна? - мы прошли на кухню, и я поняла какой на самом деле была моя мечта, иметь такую кухню. Она оказалась очень просторная и выполнена в том же стиле как и первый зал при входе. На кухне было очень хорошее освещение. Мебель выполнена из дорого, красного дерева, а подушечки на стульях (которые находились у столешницы) сделаны из настоящей кожи.
Я с разрешением Доминика присела на стул, но сидеть на таком дорогом сидении мне было жутко не комфортно, я боялась как-то испортить набивку или что-нибудь поцарапать. Мне приходилось сидеть не двигаясь и стараясь меньше дышать, так как я никогда не сидела на настоящей коже, да к тому же на дорогом красном дереве. Сам Ник открыл холодильник и выставляя мне наличие продуктов на показ, спросил:
- Что будешь?
Я сглотнула. Если честно, я была немного голодна так как единственным сегодняшним принятием пищи оказался - завтрак, но мне было очень неловко говорить это парню.
- Можно воды пожалуйста? - поинтересовалась я, чем вызвала жуткое удивление Ника.
- Воды? Какой? Газированной? Со льдом? Содовую? Кока-колу? Пепси? Подойди выбери... - рыться в чужом холодильнике? Нет, это не входило в мои планы. Я покачала головой и тихо попросила простой воды. Но Доминик не послушал, и через несколько минут на столе стояли несколько разных бутылок воды, различные пирожные и фрукты. Парень уставился на меня в ожидании того, когда я притронусь к чему-нибудь из еды, но я сильно стеснялась.
- Айвери, что такое? Ты не голодна? - он дотронулся до моего лба тыльной стороной руки, и присел на стул напротив. От взгляда Доминика я поежилась, он смотрел вглядываясь очень внимательно, что казалось пытается прочесть все ответы на моем лице, но их не было. Я тихо хихикнула. Сейчас, он был похож на заботливую мать, которая пытается накормить своего непослушного ребенка. И как этот парень умеет так быстро менять свой характер? Недавно, за его слова, я готова была придушить его, а сейчас он кажется невероятно милым и безобидным парнем.
- Чего смеешься? - в недоумении уставился на меня Доминик. Я промолчала, стараясь скрыть улыбку. - Ты точно не голодна? - увидев как я отрицательно покачала головой, Ник поднялся со стула.
- Ладно, тогда пойдем я покажу тебе спальню. - я аккуратно слезла со стула и направилась за парнем. Мы поднялись по лестнице на второй этаж, который оказался не последним, и чуть пройдя оказались в уютном коридоре, от которого к сожалению тоже веяло богатством. Правда у коридора был немного другой стиль, видимо более современный, но вкус тоже достаточно чувствовался. В этом интерьере участвовал скорее белый цвет, когда в зале и на кухне было использовано больше дерева.
Мы завернули в сторону и парень открыл мне дверь. Я прикрыла рот ладошкой, не скрывая своего удивления. Спальня оказалась прекрасна. Большая кровать, комод, ванная комната. Дизайн комнаты на вид был действительно современный и даже с каплей уюта, в отличие от зала, кухни и коридора.
Больше не о чем не думая - я развалилась на кровати. Пользоваться без разрешения чужим душем я не осмелилась, и поэтому сразу завалилась спать.
Так закончился первый день с этим сумасшедшим парнем...
YOU ARE READING
With each breath.
Teen FictionКакая же я была наивная, когда верила, что моя жизнь прекрасна. Это всё ложь. Мне пришлось нарушить свои принципы, забыть все мечты, отключить чувства, взять в свои руки лезвие и оставить множество порезов на своём когда-то красивом теле. Он вор...