Дом Форбсов находился в обычном районе Лондона, но довольно отличался от остальных домов своим величавшим размером и усадьбой окружавшей особняк. Мы с Несс дошли до места назначения примерно за час. Оказавшись в наполненном людьми дворе - переглянулись, всё-таки не каждый день бываешь во дворе Форбсов. Это непривычно. У особняка располагался красивый сад, в котором и разместились гости, всё сияло различными красками кустарников роз, под ногами аккуратно пострижен зелёный газон, так же хозяева дома накрыли в саду небольшие столы.
- Ничего себе! - Ванесса воскликнула, повторно обвела взглядом красивую природную картину, от которой захватывало дух. Всё так по летнему.
- Тише. - шикнула я подруге, смутившись некоторых косых взглядов, которые возникли после её возгласа. Слишком много внимания. Чёрт, очень-очень много внимания!
Мы шли по зелёному газону, хотели попасть в дом, что у нас к счастью получилось. Хозяева нарочно оставили дверь открытую, чтобы гости хотевшие осмотреть дом внутри не смущались.
- О, вот и наши гости! Айвери Смит, верно? - миссис Форбс с улыбкой накинулась на меня с объятиями. Следом радушно подарила улыбку моей подруге. Хочу заметить, что брюнетка очень милая. - Ванесса, здравствуй, рада тебя видеть. Отлично выглядишь, платье вижу дорогое, видимо кто-то щедро подарил его тебе? - ехидная усмешка красовалась на её лице, когда гадкие слова лились рекой. Я назвала эту женщину милой? К тому же, почему Несс не рассказала мне об их общении с миссис Форбс? Разве познакомится с красивым парнем и побывать в богатом особняке стоит унижения со стороны хозяйки дома? Я бы не стала так унижаться.
- Айвери одолжила мне это платье. Вы правы, оно очень дорогое, но к счастью моя подруга может себе позволить такую одежду, миссис Форбс. Спасибо за приглашение, мы пожалуй, пойдём осмотрим дом. Конечно же с вашего позволения.
- Да, пожалуйста... Я пока пойду проведаю сына, еле-еле заставила его прийти сюда. Уж очень отпирался. - скорее всего обращаясь ко мне прощебетала брюнетка и удалилась. Ой, не нравится она мне. Как бы потом не набраться от неё проблем на свою пятую точку.
- Стерва. - хмыкнула Несс, когда хозяйка поместья ушла.
- Точно.
Мы прошли вдоль тёмного коридора, но ничего интересного не получилось увидеть. Это был обычный коридор, который такой же как и у половины населения Лондона.
- Скучно что-то.. - подруга разочаровано облокотилась о закрытую дверь, когда до нас наконец дошло, что это обычный дом, который вовсе ни чем не отличается от наших. Кроме размера конечно. Дом был огромен. - Я ожидала большего...
- Что у тебя за отношения с миссис Форбс? Вы могли бы стать друзьями. - улыбнувшись высказалась я, от чего получила разъяренный взгляд подруги.
-В моем списке дел на сегодня нет записи «остаться друзьями со стервой». - она усмехнулась и поправила прическу.
Через несколько минут хозяева дома позвали нас в огромную гостиную где хотели представить нам своего сына. Я воодушевленно двинулась за толпой людей, мельком посматривая назад, чтобы удостоверится, что Несс не заблудилась и идёт за мной. И вот, когда мы расположились в большом зале, которым язык не поворачивается назвать обычной гостиной мистер Форбс окликнул сына. Из-за ужасного гула людей скопившихся в зале ни кто не смог расслышать имя наследника, но это было не столь важно, ведь он сейчас спуститься и предстанет перед нами своей красотой.
- Чтоб тебе ежа вперёд иголками родить. - выругалась я, когда с кухни вышел ДОМИНИК! Он шёл не спеша, уткнувшись носом в телефон, держа в руках банку пива. Ему явно было плевать на скопившихся здесь людей. Девушки стоящие позади меня запищали увидев красивого наследника, который делал из себя придурка.
- Какой он красивый! Настоящий плохой парень! А одежда, у него определенно есть вкус! - послышались восхищенный вздохи девушек, их явно заинтересовал Доминик.
- Да, а еще он чертовски классно целуется. - вырвалось из меня, и девушки удивленно уставились на мою прекрасную персону.
- Сын. - отец вновь окликнул свою кровиночку, чтобы он наконец обратил своё внимание на всех присутствующих. Брюнет поднял взгляд с телефона на всех нас. Удивленно округлил глаза и сделав глоток пива произнёс:
- О! Здрасте.
Все девчонки вновь заохали, а меня вдруг затошнило от отвращения. Что они нашли в нём такого, чего нет в других нормальных парнях? Я кинула сожалеющий взгляд на Ванессу и кинулась прочь из этого скопления поклонниц Доминика Форбса. Во дворе совсем не было людей, они все зашли в дом поглазеть на прекрасного принца, которого я с этого момента начинаю считать мажором. До меня вдруг дошло осознание несправедливости. Почему из-за одного идиота я должна пропускать барбекю? Мне тоже хочется отдохнуть, потому-что за эти дни произошло столько всего неуравновешенного. Мне определенно нужно отвлечься. Сейчас и начну.
YOU ARE READING
With each breath.
Teen FictionКакая же я была наивная, когда верила, что моя жизнь прекрасна. Это всё ложь. Мне пришлось нарушить свои принципы, забыть все мечты, отключить чувства, взять в свои руки лезвие и оставить множество порезов на своём когда-то красивом теле. Он вор...