Казалось, что секунды превратили в минуты, а смуглая женщина все неотрывно на меня глазела. Что это с ней?
- Ты еще не была здесь. Хоть убей, не помню, - так это она смотрела на меня, дабы вспомнить? Но да, к великому разочарованию - вспомнить она меня не могла. Мы видели друг друга впервые. - Показывай пропуск! Живо! Иначе полетишь к чертям собачим!
Какое право она имеет хамить мне?! В Лондоне, угрозы это - уголовная ответственность! Как только разберусь с человеком на крыше, тут же расскажу полиции. И меня пошлют куда подальше, но суть не в этом. Вернемся в реальность..
- Виола, угомони свои таланты! Не пугай девчонку, она со мной, - сзади послышался возмущенно хриплый голос, а далее я почувствовала прикосновение мужской ладони на талии. Я чуть повернула голову, дабы увидеть лицо незнакомца. Обладателем приятного голоса оказался мужчина. На вид ему лет двадцать семь, но выглядел он достаточно хорошо. Темные волосы, слегка заметная щетина, ярко-карии глаза и обворожительная улыбка.
Но не смотря на внешность, меня очень смутило прикосновение чужих рук. Я уже хотела скинуть его ладонь, как брюнет тихо прошептал:
- Тебе нужно от нее отмазаться? Потерпи. - после произнесенных слов он снова обратил свое внимание на приставучую женщину. - Виола, милая, я уже договорился о твоей премии! Будь паинькой, пусти девушку... Нам не терпится побыть наидене.. - что?! Он хочет выставить меня похотливой девицей?
- Ох.. Бог с вами, идите. - Виола махнула на нас рукой, и виляя бедрами отправилась к себе в маленькую комнатку. Я скинула с себя его запястье и кинулась нервно нажимать на вызов лифта. Возможно было уже поздно, но я должна была попасть туда. После того как я увидела этого человека, на мне оказалась ответственность за его жизнь. Я не очень знаю как это объяснить.
Лифт через несколько секунд все же приехал и я мигом залетела внутрь. Нажимая на последнюю, двадцать восьмую кнопку я нелепо дрожала от переизбытка эмоций.
- На последнем этаже совсем пусто. Зачем тебе туда? - нажав на углубление с цифрой четырнадцать, спросил мужчина.
- Не ваше дело, мистер. - легкая улыбка засияла на моём лице. Помню, я как-то гуляла в парке о своей знакомой Кэсседи и мимо нас прошла компания парней. Двое из них, видимо заинтересовавшись нами - остановились. Блондин подошел к Кэсс и начал флиртовать, но подруга не заинтересовалась им по одной простой причине - у неё был парень, а она всегда была предана любимым. Брюнет, который изначально заинтересовался мной теперь тоже увлеченно разглядывал блондинку, но меня это не капли не обидело, ведь мне не особо нужно было внимание парней. Когда все попытки флирта - закончились блондин решил использовать видимо последнюю заготовленную или импровизированную фразу: - " Красавица, а не страшно ходить одной в таком коротеньком платьице, не боишься что маньяк нападёт?", а подруга сдерживая смех прохрипела в ответ: - " А я не одна, я с подругой и... Не ваше дело, мистер.", Кэсс подмигнула парням и схватив меня под руку направилась к фонтану.
- Ну ладно, увидимся! - мужчина улыбнулся и двери лифта словно по приказу распахнулись. Незнакомец вышел, а я продолжила стоять и ненавистно оглядывать кабинку лифта, он двигался очень медленно, а я боялась что могу опоздать. Двадцатый, двадцать первый, двадцать второй... еще совсем немного..
YOU ARE READING
With each breath.
Ficțiune adolescențiКакая же я была наивная, когда верила, что моя жизнь прекрасна. Это всё ложь. Мне пришлось нарушить свои принципы, забыть все мечты, отключить чувства, взять в свои руки лезвие и оставить множество порезов на своём когда-то красивом теле. Он вор...