Два совершенно разных человека.

27 13 3
                                    

- Эмм..  Привет? - словно спрашивая его об этом пропищала я. По странным причинам, появилось ощущение того, что я не дома. Казалось будто я в гостях, а смущение и стеснительность накрыли меня с головой, при виде хозяина дома.

Рассмеявшись - Зак кивнул. Он сделал вид, словно я ничего не говорила, и вновь потерял ко мне интерес.

- Наверняка Роуз уже сделала чай.. - Зак приподнялся с дивана и размеренным шагом, направился на кухню, - Вы идете?

Мы с Несс кивнули. Судорожно вздыхая, я с подругой тоже последовала за ним.
Роуз постаралась. На кухонном столе, находились четыре кружки чая, пирог с еще неизвестной начинкой и нарезанный дольками - лимон. Попросив бы ее я об этой услуге - она б послала  меня к черту на куличики, но  без вопросов направилась делать то, что попросил Зак. Это удивляло. Может она действительно любила этого Эвереста?

По привычке я взяла кружку чая, и присела на подоконник. Пусть это было некрасиво делать при госте, но я настолько соскучилась по своей маленькой традиции
- что не удержалась. Кухонное окно открывало мне вид на мамин цветущий сад ( видимо за ним ухаживала Роуз).

- Ты не хочешь посидеть с нами? - поинтересовался раздражительный голос Зака. Нет, я не хотела. Я настолько сильно не могла терпеть Розали, что сидеть с ней за одним столом - было пыткой. Кусок в горло не лезет, когда вижу ее наштукатуренное личико.

- Зак, милый, те штуки в голове, которые заставляют ее думать, - они у нее не работают.

Я нахмурилась. Мне стало обидно, ведь меня выставили дурой. Не очень приятно.

- Знаешь, Розали? Думаю мне стоит промолчать про твои - как ты выразилась "штуки в голове". Откуда мне знать, когда родители последний раз их включали? Ведь сами по себе - они не работают, - не выдержав высказалась я. Слова сами вылетали из моих уст, и я даже не задумывалась выгляжу ли я глупо при этом, или смешно. Мне хотелось лишь заткнуть рот сестре.

- Вы же не достаточно похожи....для близняшек.

Роуз фыркнула.

- Нам хватает. - сестра ненавидела, когда ей напоминали о том что мы близняшки. Для нее было унизительно - иметь что-то общее со мной.

- Мы, два, совершенно разных человека. Так и должно быть. - вновь не сдержав язык за зубами я недовольно произнесла то, что говорила всем. Он должен знать, он должен понимать - я с ног до головы отличаюсь от своей "сестры". Нас не должны сравнивать. Он не должен нас сравнивать.

Вновь ничего не ответив - Зак кивнул. Видимо он не знал - что мне нужно ответить.

Когда у обоих влюбленных, кружки оказалась пусты, Роуз схватила Зака под руку и с  ехидной улыбкой - покинула кухню. Я чувствовала прожигающий взгляд каре-зеленых глаз до тех пор пока парень с девушкой не скрылись на втором этаже.

Ванесса немного расслабилась, даже сделала глоток чая, - который она не решалась попробовать при Заке. Она была чем-то воодушевленна, и сразу после ухода Зака с Роуз - принялась мечтательно размышлять.

- О чем думаем? - поинтересовалась я у розово-волосой мечтающей девушки. Несс, находясь в мыслях - сначала не расслышала мой вопрос.

- Что?... А, эм.. в субботу будет барбекю у Форбсов. Весь наш район заочно приглашен.

Хм.. интересно. Практически в дни моего отъезда - Форбсы только прибыли в соседний район Лондона. Многие жители этой и соседних улиц, были наслышаны о покупке легендарного дома. В этом доме, несколько лет назад - жила семья Тоннеров. Семья Тоннеров считалась одной из самых богатых семей Англии, у них были сети ресторанов, несколько марок машин, различные поместья в округе, несколько фирм и прочие богатые прихоти. Считалось, что семья купившая их дом - в будущем тоже станет такой-же успешной.
Наверняка люди приходили совсем не на барбекю, а лишь бы поглазеть на легендарный дом.

- И что? - меня совсем не интересовали такого рода мероприятия. Огромное скопление людей, отвратный запах фирменных блюд. Что люди находили в этом событие?

- Как что? Они устраивают барбекю в первый раз! Понимаешь, у нас вероятно единственная возможность познакомиться с сыном Форбсов. Говорят он писатель и постоянно находится дома. Это так романтично! - Несс мечтательно улыбнулась. Ну не знаю. Мне бы не хотелось общаться с писателем-затворником. Честно говоря, я вдруг захотела отвлечься, за эти дни многое навалилось. Переезд, ссора с Джин, встреча с Найлом, у Роуз появился парень.. И внезапно, я почувствовала как сильно хочу доказать им всем, что у меня все хорошо. Тот парень-затворник станет моим. "Писатель это ведь так романтично, а вдруг он напишет роман о вашей волшебной любви.." - объясняла мне Несс о плюсах встречи с этим парнем. Ну вот и отлично.
Попробуем с писателем...

****
Хах.. от вас все еще ноль.
Это огорчает, но ничего, и с этим справлялись.
Как вы себе представляете Зака? Напишите предложения в комментариях, и мы обязательно вместе выберем.

Спасибо♡

With each breath.Where stories live. Discover now