- Без тебя было скучно.. - внезапно сообщила мне Несс. Я и подумать не могла, что в Лондоне по мне будут скучать.
- Но я вернулась. - улыбка озарила мое лицо и я легонько приобняла девушку. Казалось сейчас все как раньше. Я сижу на крыльце - разговаривая с Несс. Казалось как только я перешагну порог дома, родные руки родителей нежно обнимут меня. Но нет. Дома меня ни кто не встретит. Роуз наверняка захочет прогнать меня. И я снова понимаю, что как раньше уже не будет. - Мы наверстаем упущенное. Обещаю.
В груди сбивается привычный ритм, когда на мобильный приходит сообщение от Алекса.
" Извини, Айвери, я очень ошибся. Все вышло случайно, но теперь Джин знает, что вероятность твоего возвращения равняется нулю. Она отказывается с тобой разговаривать. Извини меня Ави"
Голова отказывается рационально мыслить, я судорожно провожу рукой по волосам. Несс взволнованно дотрагивается до моего плеча дабы обратить на себя мое потерянное внимание.
- Что-то произошло?
Я вздрагиваю, и до меня доходит осознание произошедшего. Джин наверное ужасно подавлена, ведь она узнала правду. Правда была в том, что в Бостон я больше не вернусь, и в столице остаюсь навсегда. Мне становится ужасно стыдно, а глупый мозг пытается придумать хоть одно оправдание. Но все тщетно.
Дрожащими пальцами я вожу по сенсорному экрану телефона. Нахожу номер подруги, который выучить не как не выходит, и нажимаю на вызов.
После гудка шестого - Джин ответила.- Джин?! Как я рада, что ты ответила! - Нелепо подпрыгнув на месте, я улыбнулась.
В ответ молчание.
- Ответь мне, Джиневра. - жалостливо проскулила я, когда на том конце телефона всё еще не прозвучало звонкого голоска Джин. Она молчала.
- Джин, пожалуйста, прости меня. Я не могла расстроить тебя еще больше, когда уезжала. - Пытаюсь объяснить ей всю ситуацию, но сама понимаю, что она не простит меня, на самом деле ее не настолько обидела моя ложь, она просто не можеи принять тот факт, что меня больше не будет рядом с ней. Я была готова разрыдаться хоть сейчас, но свое я выплакала еще в Бостоне, в своей любимой комнате и под шерстяным одеялом.
- Не молчи, Джин, умоляю. - Взмолившись начинаю судорожно глотать воздух ртом, чтобы все-таки не зареветь. Свое я то выплакала, но обида и возможро боль подруги заставляет меня вновь почувствовать слабость. Я не думала, что будет так сложно.
YOU ARE READING
With each breath.
Novela JuvenilКакая же я была наивная, когда верила, что моя жизнь прекрасна. Это всё ложь. Мне пришлось нарушить свои принципы, забыть все мечты, отключить чувства, взять в свои руки лезвие и оставить множество порезов на своём когда-то красивом теле. Он вор...