Я не знаю, какой по счёту бокал вина я выпила, но на столе они всё не заканчивались. Люди уже отошли от встречи с Домиником и тоже толпой вывалились во двор. Я уселась на крыльце, вновь отпивая из бокала красное терпкое вино, что взяла с подноса. Прошло более двух часов, и на улице начинало темнеть, что, конечно же, толпу не волновало.
- Ты когда успела, Айвери? - удивилась Несси, когда я чуть пошатываясь показалась перед ней. В руках уже был новый бокал.
- Я? Хм... А что я? Я успела, да. - Взгляд двинулся в сторону, прежде чем я почувствовала жуткую усталость и мне захотелось спать.
***
Проснувшись, я схватилась за голову, тихо простонав. В ушах стоял дикий шум. Голова болела. Во рту пересохло. Всё тело ломит, и такое ощущение, будто у меня подняласьтемпература. В комнате не было света, а это означает, что уже поздний вечер. Поднимаюсь с кровати, нащупываю дверь, открываю и выхожу. Чёрт, в коридоре включены ночники, а глаза не привыкли к свету. Пришлось щуриться. Спускаюсь на первый этаж и следую на кухню, чтобы выпить воды и найти таблетку от головной боли, но дойти спокойно до кухни мне не удалось, потому что я - лох по жизни. В гостиной я задела ногой провод от домашнего телефона, и телефон упал мне на ногу. Взвизгнув, хватаюсь за пострадавшую конечность, теряю равновесие из-за сегодняшнего вина, и, драматично падая, хватаюсь за стеллаж с книгами. Он пошатывается, книги вываливаются мне на другую ногу, я ору:
- Ёп твою милость!
- Вау, какое зрелище. - Зак включает свет в гостиной и видит меня, распластавшуюся на полу. Хорошо, что человек, который принёс меня домой, не додумался снять с моего бренного тела уличную одежду. Иначе парень увидел бы меня в нижнем белье.
- Проваливай отсюда, раз помогать не собираешься! - я фыркнула, но вставать не захотела. Всё-таки, мягкий у нас ковер. Зак подходит ближе, хватает меня за талию, пытаясь поднять с пола.
- Руки убрал! С мылом помой свои клешни, прежде чем меня касаться! - помню, в день нашего знакомства с этим парнем я даже представиться боялась, а сейчас мне плевать на него.
И он убирает свои руки! Дело не в этом, а в том, что прежде чем отпустить меня, он поднял моё телосантиметров на тридцать от пола, и потом отпустил. Мерзавец! Я снова падаю, только теперь моя голова встречается с полом сильнее предыдущего и я вскрикиваю. У меня и так голова болит, чёрт возьми! Перед глазами начинает кружится, а головная боль усиливается, но мне ни кто не собирается помогать. Конечно!
YOU ARE READING
With each breath.
Genç KurguКакая же я была наивная, когда верила, что моя жизнь прекрасна. Это всё ложь. Мне пришлось нарушить свои принципы, забыть все мечты, отключить чувства, взять в свои руки лезвие и оставить множество порезов на своём когда-то красивом теле. Он вор...