- Розали! - "ласково" прощебетала я, направляясь в свою комнату. - Ванесса останется у нас на ночь! Веди себя хорошо. - сдерживая смех прокричала я в пустоту. Раньше сестра никогда не любила Несси, когда я приглашала подругу домой, то Роуз сразу устраивала скандал и уходила из дома. Оглядев гостинную и прихожую, до нас с Несс дошло, что Роуз дома не оказалось. Ну и славно.- Пойдем, закажем что-то перекусить?
Взяв мобильный, Ванесса набрала номер японского ресторана. Ответили только на второй наш звонок.
- Добрый вечер, - вежливо поздоровалась розоволосая с человеком - на том конце телефона.
- Ага.
Услышав недовольный тон девушки, Ванесса смутилась. Решив выручить подругу я забрала телефон и заказала нам перекусить.
Изначально я собиралась пойти в свою комнату, дабы не сталкиваться с Роуз, но благодаря ее отсуствию мы могли посидеть в гостинной. Развалившись на стареньком диване мы ожидали скорую доставку. К сожалению мысли о том что Джин на меня в обиде - не давали мне покоя. Зачем обижаться на меня? Она ведь моя подруга, и должна была понять, что я хотела как лучше. Стоило только предоставить возможность пообижаться на меня - Джин начинает упорно игнорировать. Подруга иногда столь сильно раздражает, что я теряю контроль и категорично забываю о нашей с ней дружбе.-...так что... это сложно
О чем это она? Мне не раз говорили о моей способности отключатся в свои мысли, но я всегда находила в этом плюсы.
- Да, сложно..- попыталась сделать вид, что прекрасно слушала каждое ее слово. На самом деле, мне не очень интересны подобного рода вещи, и даже то что я вновь пропала в своих мыслях - говорило о том что разговор меня не заинтересовал.
- Расскажи мне о Роуз. - потребовало мое внутренее эго. Именно это для мне было интересно, потому-что я не любила сестру, а узнать о ней что-то стыдливое, было - прекрасно.
- Розали? Ну, она входит в совет нашего района. Каждые три месяца посещает детские дома и больницы. Довольно известна в нашем районе.. Очень избирательна в выборе подруг.. Да вроде все.
- А парень? Почему ты не упомянула ничего про ее парней? - этот вопрос был действительно мучительным, ведь Несс даже не заикнулась о парнях Розали. Помню раньше, сестра - дико предиралась к парням, она говорила:
-" У парней есть срок годности, и у всех он одинаковый. Неделя.". На что я задавала вопрос
- " А что будет, когда неделя пройдет?"
- " Ты мешаешь мне, Айвери! Я отвечаю на последний твой вопрос. Ясно?... Вот например, купить торт и разрезать его на две части. Одну половину съесть сейчас, а вторую когда испортиться срок годности. Свежая половина все равно вусней чем та - с истекшим сроком годности. Поэтому мы покупаем другой торт, а испорченный выкидываем."
YOU ARE READING
With each breath.
JugendliteraturКакая же я была наивная, когда верила, что моя жизнь прекрасна. Это всё ложь. Мне пришлось нарушить свои принципы, забыть все мечты, отключить чувства, взять в свои руки лезвие и оставить множество порезов на своём когда-то красивом теле. Он вор...