- Оливия, чёртова Патерсон, проваливай из моего дома! Да, я привёл сюда девушку, и она восхитительна! А сейчас, я больше не желаю терпеть тебя здесь. - зарычал Доминик, и сквозь щель в двери я разглядела как он схватил девушку за локоть. Та, в свою очередь запищала, принялась царапать его накаченную руку.
- Пусти! Нико, пусти меня, сейчас же! - Оливия попыталась укусить его за руку, которой он держал её локоть, но парень успел передать её в руки охраннику.
- Шон, посади её в машину на задние сидения, и отвези домой. Ей нельзя в таком состоянии за руль. - попросил Ник и кивнул на вырывающуюся девушку. Она явно была недовольно, что бывший жених её выгоняет. Мне тоже было бы обидно, но сопротивляться и тем самым позорится - я бы не стала. На самом деле, Оливия была очень красивой девушкой, у неё были красно-рыжие волосы, пухлые губы и выразительные глаза. И мне показалось, что её фигура была намного лучше чем моя, по крайней мере девушка не была худощавой, а имела округлые формы. Обычно, такие девушки и привлекают внимание парней.
- Поздравляю! - неожиданно воскликнула Равенна, - Ты бесплатно посетила концерт, который Оливия называет "Доминик - мой".
- Это честь для меня. - засмеялась я, прежде чего дверь открылась, а перед нами оказался Доминик. Я сразу заметила его раздражение. Или его взбесила Оливия, или он недоволен тем, что мы подслушивали.
- Ну что, понравилась сценка? - он фыркнул, - Скажи, ведь из меня прекрасный актер, да? Ты оторваться не могла.
Неловко. Вот сейчас, мне было особенно неловко.
- Ты считаешь меня восхитительной? - вспоминая его недавние слова и задаю вопрос. Что?! О чем я его спросила? Господи, помилуй! Как я могла так облажаться, и еще умудрилась ему подмигнуть... Что на меня нашло? Может он вовсе говорил не про меня, а я так опозорилась. Доминик удивился, а следом сощурился и хитро улыбнулся.
- А хочешь, чтобы я так считал? Нет проблем.. - он подошел ближе и дотронувшись до моего подбородка, приподнял мою голову выше. От Равенны и след простыл. - Когда я разговариваю с тобой, нужно смотреть мне в глаза, Айвери.
Он прошелся большим пальцем по моей щеке и провел пальцем по нижней губе. Я вздрогнула. Его взгляд помутнел и парень перестал совладать своими действиями. Он опустил руку на мое бедро и слегка сжав его, прижал меня к стене. Вздрагиваю. У меня слишком странная реакция на это, и я ничего не понимаю, но когда губы Ника коснулись моих - по мне прошла волна неизвестных эмоций. Он целовал меня нежно, и можно было подумать, что это всего лишь робкий поцелуй, если бы не его руки, которые без разрешения блуждали по моему телу. Ник запустил пальцы в мои волосы и немного оттянул их вниз, моя голова слабо наклонилась. Я попыталась оттолкнуть его, на что он схватил мои руки, вложил их в одно своё запястье и прижал над моей головой, к стене. Он полностью заблокировал мои действия. Полностью.
YOU ARE READING
With each breath.
Fiksi RemajaКакая же я была наивная, когда верила, что моя жизнь прекрасна. Это всё ложь. Мне пришлось нарушить свои принципы, забыть все мечты, отключить чувства, взять в свои руки лезвие и оставить множество порезов на своём когда-то красивом теле. Он вор...