Всем привет, меня зовут Ригита. Друзья любят сокращать и называют Рига. Это сильно раздражает . Тем более я из Риги . Мне 16 и я окончила школу с золотой медалью . Недавно с речью выступила в Москве(конкурс). Позже на мою почту пришло письмо о приглашении в Московский элитный колледж . Я давно мечтала поступить в ВУЗ Москвы . Нельзя упускать шанс. Заезд через 2 недели . Моя мама была очень горда мной.
Спустя время ...
Я стою перед огромным зданием делившимся на 4 корпуса . Так, и в какой именно мне идти? О, я вижу человека ! Аллилуя. Я подбежала и хотела спросить: где кабинет директора? Но увидев этого парня, передумала что-либо говорить. Ну громила это преувеличение конечно . Парень был привлекателен . Хотя, я видела его только со спины. Хм..
Это светло-руссый, широкоплечий, вмеру накаченый, и больше меня в 2 раза парень . О мать чигабана. Я развернулась в пол-оборота и хотела пойти дальше, как парень посмотрел на меня и не понимающи изогнул брови .
( Этого паренька зовут Крис, знаю, что очень банально, но мне безумно нравится это имя.)
POV Крис :
Я повернулся, почувствовав, что кто-то дышит мне в спину. Обернувшись, заметил это кариглазое чудо, которое при виде меня почему-то перестала подавать какие-нибудь признаки жизни. Я не понимающи изогнул брови . Это что девушка ? Откуда ? Нет, я конечно знаю, что девушки не вымирающиц вид и далеко не редкость . Но этот колледж для парней, что она здесь забыла?
POV Ригита
Почему он смотрит на меня округлив глаза . Неужели не когда не видел привлекательных девушек? Скромностью я никогда не отличалась. Я посмотрела на кариглазого, кокетливо ухмыльнулся и закусила губу . Он пожал плечами . А я поправив лямку портфеля развернулась и пошла в ту сторону, где скопилась толпа людей . Стоп ... что?Что он творит ! Он схватил меня за запястья . Что у него на уме, совсем страх потерял?
- Что тебе нажно? - немного грубовато спросила я. И так же изогнула брови, как он, когда наши взгляды пересеклись .( На фото Ригита )***********************************
Продолжение уже завтра . Не ленитесь ставить звездочки Это очень важно для меня . Также смело комментируйте и критикуйте . Спасибо за чтения этой главы . Книга новая, и очень важно мнение читателя.
Л . Гордеева
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитный Колледж Исключительно Для Парней
Любовные романы{законченно} Каким-то образом молодая девушка поступила в лучший московский университет! Где кроме неё из девушек лишь уборщица средних лет. И учителя приклоного возраста. Но несмотря на правила колледжа, директор собственноручно пригласил эту дев...