Pow: Ригита
Как я раньше и рассказывала, в Германию собиралась ехать одна, но в итоге эта семейка"Адамс" приехала со мной.
Разумеется нас с Владом поселили в один номер.
И так наша семья решила начат отдых с похода в аквапарк (при отеле) . Точнее Габи решила, а остальные почему-то решила согласится. Хм... я определённо что-то не знаю об этой женщины. Но одно известно точно, что в патриархальной лестнице этой семьи, Габи занимает самую верхнюю ступень, раз ей сам Громов старший боится сказать что-нибудь не так. Мировая женщина...
Купальник сидит на мне отлично, главное нужно пробовать не утонуть.
- Риа? - обратился ко мне Влад.
- Что?
- Почему ты не плаваешь? -
- Не хочу!- зачем-то огрызнулась я.
- Как хочешь. - спокойно ответил Влад.
- Только давай без прои...
Браво, Влад! Браво! Ничего оригинальнее придумать не мог? Надеюсь ты умеешь плавать, а то кто меня спасать будет?
Некоторое время я старалась не уплысть на дно, оставалась на верху для вида. Потому что зная Влад, в чьём интеллекте я сомневаюсь каждым днём всё больше, он наверняка подумает что притворяюсь.
**********************************
- Можно было сказать, что не умеешь плавать, из-за своей глупости ты чуть не утонула!
- Нет, Влад, нельзя. Что надо было тебе сказать: "О Влад послушай, зная насколько ты туп, хочу попросить что бы..."
- Ладно я поступил немного не обдумав по...
- В таких случаях говорят: "прости". - Сказав это я посмотрела на Влада центрическим взглядом желая услышать свои извинения.
Как он меня бесит...
Если раньше он мне казался обаятельным и чутким парнем, то сейчас истерик и не воспитанный эгоист. Когда он успел так похолодеть?
- Слушай, я не обязан перед тобой извиняться,...
- В каком смысле? Я жду...
- Сначала ты извинись!
- За что?
Pow: Автор
- За что? - неожиданно для всех парень поднялся с шезлонга и направился к Ри. Это действие определённо напугало всех.
- Ты ведёшь себя, как ребёнок, это раздражает... - недовольно фыркнув он поспешил уйти.
- Влад! - пыталась остановить парня Габи, но девушка её опередила...
- Не надо,...
Pow: Ригита
Я действительно порт веду себя км ребёнок. Но у меня ещё не было времени что бы по взрослеть.
Владу надоела такая как я, как насчёт...
Он ещё у меня получит...
*********************************
Вечер. В Германии он кажется каким-то волшебным. Конечно, сегодня я осуществлю месть, я хотела её осуществить давно за все те поступки, которые были не честны по отношению ко мне.
*********************************
- Тоесть,... Вы хотите,...
- Именно.
- Он же Ваш Парень...
- Я не прошу Вас переспать с ним, просто делайте как я говорю.Эх фантазии много, но лень писать....
Извините, чувствую немного вины😊
Хочу выразить огромную благодарность, своему ну очень активному читателю user28759808 люблю тебя😘. Всех люблю😘.
Внимания ребятки буду исправлять грамматические и орфографические ошибки в книге. Так стыдно... Боже😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитный Колледж Исключительно Для Парней
Romance{законченно} Каким-то образом молодая девушка поступила в лучший московский университет! Где кроме неё из девушек лишь уборщица средних лет. И учителя приклоного возраста. Но несмотря на правила колледжа, директор собственноручно пригласил эту дев...