ВРЕМЯ МЕСТИ

8.2K 424 7
                                    

Утрецо всё как обычно ! Только не совсем . Я по-прежнему лежу в комнате близнецов .  Что за уроды да такие ! Твари .... сегодня же 1 пары . Ну всё . Чёрт где моя сумка ? Достав от туда расчёску я быстренько привела  свои волосы в порядок . Дёрнув за ручку я вспомнила что меня заперли здесь, чёрт . Спустившись по двери я истерично заныла . Но после в голову пришла идея . Но и та оказалась не удачна . Аля ,,побег через окно " Не удался . А возле ...на подоконике я пашла записку  .,, Я всё продумал , можешь, и не пытаться. " Вот же сейчас 6:00. Чё я так рано встаю ? И да через 3 часа пары  . Блин... Шуршания в замке .
- Неужели !
- Хай !- соно пробубнил Влад.  Ого он трезвый . Неожидала . Дёрнув за ручку . Она оказалась закрыта
. А этот наглец отправился в душ .
- Эй !-возмутилась я .
POV: Влад
- Что со мной хочешь ?- усмехнулся я .- Было бы не плохо .
Она такая милая . Отварачивается буд-то не слышит моих слов . Ну давай скажи что- нибудь . Здерзи малышка . Она всё таки старается соблюдать спокойствия и непоказвать свои эмоции.
- Ты ахринеть?- всё что выдавила из  себя девушка . Даже так .... Уж ты!
Погрузившись в свои мысли я отправился в душ  . Банальная фразочка ^^
POV: Ригита
Вот же . Я слышу как в ванне включились вода . Блииин ! Мне чё страшной на пары идти . Я ведь даже душ не приняла . Оглянувшись по сторонам . Я заметила что у их довольно таки чисто  . Даже стыдно немного стало . У меня частенько беспорядок в комнате гостит .
- Эй !- пыталась достучаться до парня я .- Но тот меня игнорит !- поэтично с выражением пролела я .
- Царь Ирад выпусти меня !-спустя 39 минут ровно на протяжении  20 минут торобанила в дверь я .
- Блин времени в обрез . С психов я открыла дверь ванную .И  какого было моё удивление когда там никого не оказалась . Даже следов его прибывания здесь нет .
Это...что ? У меня галлюцинации? Да не . Повторно облакотившись на входную дверь . Я с грохотом полетела вниз .  Что за....?
Спустя 2 часа ..
Одевшись и по быстрому приняв душ я вышла из комнаты .
По дороге на философию я купила себе батончик . Незнаю почему, но я стала бояться Парней . Наверное это изза того что они повсюду . Ну всё 1 студия Парнеофобии . Так а вот и мой кабинетик . Стрёмно заходить . Ааааа ладно!- с этими словами я приблизилась к ручке . Но кто-то вышел с обратной стороны . И потом ...кароч нечего...но фингал мне гарантирван .Хотя чё я парюсь . Панда вот Всю жизнь с синяками под глазами и чё и ничего . А они кстати довольно таки милые создания . В этот момент я ждала извинений . Но так как они не наступили . Я взглянула на обидчика   . Это что девушка ? Какое то смазливое у этого паренька лицо .
Мда ... чудеса ..!
- Ой извини! Всмысле кхм ..кхм Извини!-уже более банитоным голосом сказало  оно . Да - процентов 70 это девушка . Ладно на чём это я . Пора на философию .
- Привет !-поздоровался Богдан .
- Хай !- улыбнулась я . Не знаю почему ну настроение у меня было отличное .
- Чего так лыбишься ?-усмехнулся парень плюхнувшись на место .
- А что ?- изогнул бровь я .
- Как ты это делаешь !?!- подался голос Влада из-за спины . Его то я точно не с чем не перепутаю .
-Что делаю !-растерялась я .
- Да не ниче .
- Ну что ,ты рассказал ей колледжску легенду ?- с усмешкой посмотрел Влад  на Богдана . Ну или Богдан на Влада . Черт . Я запуталась .
- Неа . Попозже ...
- Какую легенду !- мне стало весьма интересно .
Но обернувшись я поняла что их и след простыл . Да как они так !
Спустя 2 часа .
Незнаю почему всем не нравится философия . Предмет лёгкий . А о ней такое говорили  я думала он не реален . Вообщем было интересно ..
После этого я пошла в столовую . По пути к швецкому столу меня позвали парни .
- Помнишь ты спрашивала что за легенда ?!?
- Нуу ...- нелюблю когда делают интрижку .
- Так вот легенда такова . Что тот кто поддастся философии уже никогда не сможет стать прежним . И ещё все те кто ровно 13раз  побыли на философии . Куда-то проподает.
- Это так ты объесняешь то что ты не бываешь на философии ?- посмотрела на часы я .- Ладно пойду а то что это я время  царское .. то  на тебя трачу холоп .

Элитный Колледж  Исключительно Для ПарнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя