- Что те надо ?:(- с непониманием повторила я когда этот бугат сильнее сжал мое бедное запястье . Он ещё раз нахмурился и отпустил меня . Я разгневалась . И со всей силы ударила его в живот . К своим 16 я довольно сильная . Мама в 6 отдала на все возможные секции . Мол я оч талантлива . А имено актёрское мастерство , художественная и музыкальная школа ( скрипка ) , бокс ,карате , танцы ( балет , уличные танцы ) и не поверите стрип пластика . Сейчас в школе я вела кружки хареографии . Кароче минусы тоже присутствуют .
POV Kristian
Я ещё раз посмотрел на девушку . Та стояла и казалась что её мягко- каштановые кудри стали дыбом . После произошло то чего я точно не ожидал ! Эта ...... мелкая ударила меня в живот . И довольно сильно от неожиданости я зажмурился . В тоже время та развернулась поправила свои кудри и пошла в сторону первокурсников .
,, Хм, ещё увидемя ''-подумал я про себя . Направившись в сторону Мира и Даяна . Те уже давно приметили меня .
- Ну-с 3 сезон начался ! С чего начнём ?- с ухмылку предлож Мир.
Даян в это время прижал в углу какого-то парня . Хм... Курс 2 кажется . Ах да Жирдяй . Помню конечно . Даян его с того года уже добивает .
POV Rigita
Я пошла к первому курсу . Их взгляд был направлен в одну точку . Что там происходит ? Я попыталась протискнуться . По пути збивая твёрдыя туши .
- Эй что там происходит ?- спросила я у окружающих .
Те отвели свои главы . На ихнем лица я увидела некое сочуствие но при виде меня они чуть не поперхнулась . То ли я чересчур страшная ? Толи что бл@ть тут происходит ? Я попыталась разглядеть то на что все так с опаской смотрят . Там что труп ?
Почти угадала ! Там очередной бугаи втирал в асфальт какого-то бедалагу . Это ...что ..кровь ? Почему то на месте этого парня я заметила себя . При виде крови у меня помутнело в глазах . Этот запах... ненавижу . Ноги стали подкашваться . Мне как постоянно нравится это чувство . Но в то же время я чувствую себя какойто отделённой, некому ненужной, брошенной . Незамечая того я медленно двинулась к ним .
- Не надо ! Оставь его пожалуйста...- шопотом почти как немая произнесла Я . Нестоль мне так было жалко парня . Но его запах крови ... давал знаки прошлого .... .
Эта тварь отцепилась от парня и подошла ко мне . Нет меня не пугало это чудовище , меня пугала кровь на его руках . Я стояла открыв рот . Он стаял черезчур близко . Затем потянул руки в моему лицу . И убрал мои упавшие пряди с лица . Тем самым оставив мне отпичатак крови от своих рук на моих скалах . Он повернулся на лево . Потом спросил :
- Ты ко мне ?
Тут я несмогла удержаться . Хотелось мстить . Пока парень отвлекся . Я собрала руки в кулак . Помонила его пальцем . Он нагнулся ( так как был выше меня во множество ) . Воспользовались моментом я взялась за его светло русые волосы . И ударила коленом его в живот . Затем решила что этого не достаточно . Пнула ещё раз . Затем кинула лицом в асфальт . И со всей дури пыталась проделать то что он зделал с парнем . А кстате где он . Тот наверн воспользвовшись моментом уйти покавылял в коледж .
POV Kristian
Мы с Миром увидели парня лежавшего на земле . И девушку которая очень старалась чтобы от того остался отпечаток в асфальте . Стоп ... девушку? На том месте ж минутой раньше был...
Я с шоком взглянул на Мира который также посмотрел на меня . В том асфальтном пацане я
Разглядел Даяна . А в той девушка ту самую....**********************************
^Ну как вам вторая часть ? Если нравится будь добр поставь ☆ . Сорри что задержала с главой . Завтра прода ;)
*********************************
Я. Гордеева
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитный Колледж Исключительно Для Парней
Romance{законченно} Каким-то образом молодая девушка поступила в лучший московский университет! Где кроме неё из девушек лишь уборщица средних лет. И учителя приклоного возраста. Но несмотря на правила колледжа, директор собственноручно пригласил эту дев...