Виии

2.8K 145 8
                                    

Pow: Крис
Где я? Глупый вопрос неправда ли? Я думал что умру, но нет, мне повезло, то существо наверное придумали что-то куда более интереснее, чем просто убить меня.
- Уже проснулся!
- Аааа...РИА! Твою мать, отвяжи меня.
- Привет!
- Отвяжи!- я попытался высвободится, но с грохотом свалился на пол, оставаясь привязанным к стулу.
- Приииивет!
Почему она так смотрит? Она что злится, её глаза в полумраке не чего не выражают, и одновременно в них столько интереса. Они в этот раз не показались мне глубокими, как при нашей первой встрече.
- П..привет. Развяжи меня, пожалуйста!
- Хорошо!- оживившись она потянула за верёвку, и я наконец высвободился. Теперь я мог нормально осмотреться. Я что в колледже? Услышав крик позади себя, я медленно развернулся. Сзади меня всё это время находился Мир.
- РИА?- девушка уже исчезла куда-то.
- Что?- о господи! Откуда она поялась. Но на самом деле я больше всего удивился тому, что она притащила меня сюда, первые минуты вела себя как шизофреничка, а теперь она снова Риа. Всем конечно сразу стало понятно,что она девушка особенная, но даже для неё привысить собственный уровень странностей, это просто, конец всем и вся.
- Беги!
- Что?
- Ты выкрала меня, Мира из собственного дома без основательной причины, как ты себя оправдаешь ,женщина!
- Ты не рад?Там ещё Даянка и Богданка.-  я повернулся и действительно увидел в центре столовой( РИА притащила их в столовую,сей час время 00:29) Богдана.
Воспользовавшись моментом когда я отвлёкся, Риа с визгом куда-то убежала. Высвободив Богдана нам оставалось найти Даяна.
Почему она выбрала ночь? Колледж в это время действительно выглядит устрашающе. А ещё эта гроза.
- Даян?- полушёпотом спросил я надеясь что никто не от зовётся. А если так, то придётся  спасать его. А вы знаете как заканчиваются такие хороры. Когда группа молодых людей ищут своего пропавшего товарища.
- ...Мммм!- спустя небольшую паузу я услышал Даяна. Только вот было непонятно откуда исходит его мычание. Опять громахнул гром........Я медленно стал оглядываеться на друзей, те в свою очередь смотрели на потолок.
- Как ты там оказался?- было интересно, как Риа смогла подвесить на стуле к потолку  взрослого парня.
- Не помню...- Даян до сех пор пытался придти в себя.- Вот она! -неожиданно воскликнул Барс, тем самым испугав всех нас. И действительно в дверях показалась Риа.


Ну что? Смешно выходит.😂. Решила попугать парней Риай.
Пишите комментарии, интересно же)😘


Элитный Колледж  Исключительно Для ПарнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя