Пожалуй, раньше моим самым сильным страхом считался -страх потери памяти. Я просто не представляю, как сложно тем людям, кто вырастил этого человека кто посветил этому человеку время, а он просто всё забыл. А теперь я хочу просто забыться, начать новую жизнь, но не могу. За меня уже всё давно пред решено.
- Девушка, вы хотите что-нибудь, заказать?- спрашивает меня стюардеса, хотя прекрасно видит что у меня нет настроения, чего она ждёт! Уйди уже!- Почему вы грустите, в Лондон же летите.
Любопытная такая, видно же что меня не радует новый переезд, а продолжает доставать вопросами.
- Идите куда шли!-холодно бросают я, на что та недовольно хмыкает и уходит.
В Лондоне сейчас ночь, красивый город конечно, но я бы предпочла оставаться в Москве.
- Ригита Мирославовна(лоль😂), выходите !- родители сочли лишним доставить меня самим, и послали со мной Александра.
- Да свали ты уже!- мне сейчас всё равно что чувствуют люди когда я им хамлю, мне грубо говоря плевать на других, так же плевать на себя и на то что произайдёт дальше.
- Сей час мы едим на мероприятие, которое специально устроили в честь вашего приезда!- что за бред он несёт.
Ну как и следовало ожидать...
Огромное здание похожее на дворец. Всё стильно со вкусом. Много гламура, что меня сей час стошнит. Но признаюсь сочетания зелёного с золотом не плохое. Дорогие картины, столики. Семейные реликвии на видном месте, понятно что с охрана здесь всё в норме.
Такое огромное количество людей. Но в этом огромном зале они просто теряются, как муравьи. Пойду найду свою комнату и переоденусь.
- Здравствуйте, сеньор, покажи мне мою комнату.
- О, мисс,Ригита!(оооо, норкоманская главка 😂)- вот чёрт я начинаю осознавать насколько у меня тупое имя, теперь чувствую себя как принцесса из диснеевского мультфильма .
Эти формальности "Мисс" "Миссис" мда...
- Переодевайтесь, я жду вас, когда будете готовы постучите.- стоп, щелчок, он что серьёзно! Думает я настолько тупая, что собираюсь совершить побег, в незнакомом мне городе, и окончить свой путь в публичном доме.
А знаете, я всегда была оптимистом, и мне нравится этот дом! Он чудесен! Но всё же я всегда мечтала быть самостоятельной и жить вне зависимости от кого-либо.
- Кто она, дай мне глянуть на будущую супругу!- с сарказмам сказал по видимости мой "супруг", разумеется он был за дверью.
Повидимости он тоже не рад новости о том, что скоро женится на не знакомой барышне. Но я то карсотка, а если он лицом не вышел!? О ,Карл, дай этой женщине мозгов!
- Нет, что, вы я не думаю, что это...- дворецкий не успел договорить, как ко мне в комнату вломился, он-судьба моя! Правда мне это было не очень интересно, я молча потопала в ванную комнату.
- Почему, она стесняется?- так же с сарказмом продолжил мистер x. - Эй жонушка!
- Хватит, поясничать и пожалуйста позвольте выйти из комнаты!- поскорее бы он свалил, а голосок то ничего...
- Ок. Только сначала вопросы. Опиши себя!
- Тогда ты, мы ведь уже на ты перешли!?
- Хватит этой лояльности! - слово вроде подходит .- Не обязуй себя, так общаться с людьми.
- Не буду, если расскажешь о себе, ты первый!
- Я очень сексуальный, та что тебе со мной пове...
- Хвастливый, раз. А почему о умственных способностях ничего не рассказываешь? Иванушка что ли?
- ...- за дверью послышался смешок- Теперь ты.
- Я самая, тебе со мной так же определённо повезло.
- Самая? У меня была самая девушка, ещё чуть чуть и она была бы со мной, но отец...
- Знаешь, я тоже раньше любила, ...надеюсь это скоро закончится, я выполню "желания" родителей, а после...
Он что ушёл!
Своим поведением, он дал понять, о том что не капельки меня не уважает и ему грубо говоря всё равно, что будет.
Ну хоть оденусь спокойно.Ребзя, думала сделать главу более длинной, но передумала, у меня была истерика, когда я её писала😂. И вопросик, здесь есть те кто увлекается K-Pop?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитный Колледж Исключительно Для Парней
Romance{законченно} Каким-то образом молодая девушка поступила в лучший московский университет! Где кроме неё из девушек лишь уборщица средних лет. И учителя приклоного возраста. Но несмотря на правила колледжа, директор собственноручно пригласил эту дев...