~

1.9K 74 4
                                    

Pow: Риа
- Чёртов мудак, прекрати так делать! - "так", под этим я подоразумивала огромные засосы смахивающие на синяки.- Сколько тебе лет, придурок?!  16?  Мне надоело, как последняя шлюха делать это в школьном  туалете. Хотя, для тебя я кто? Кто я для тебя? Я не чувствую к тебе совершенно ничего. - набравшись смелости, я на выдохе сказала. - Нам надо расстаться, если тебе будет легче можешь сказать своим друзьям, что это ты меня бросил, приври, выдумай какая я шлюха и т.п, мне всё -равно.
**********************************
- Как, ты рассталась с Даяном? - с восторгом прикрикнул Богдан.
- Угомонись, на тебя несколько учеников обернулось. - мне было всё-равно кто что знал обо мне, всё-равно на слухи, которых я на терпелась за период отношений с Даяном, мне просто хотелось чтобы его репутация оставалась при нём.
Ведь :"Даяна бросила девушка? "- согласитесь, это сгибает его в глазах других парней.
- Это он меня бросил, ясно!
Уже прошло три дня странно что
ещё "не вышли в свет" сплетни обо мне. Возможно я плохо думаю о нём, он не такой парень. А если же они и вышли, просто нн дошли до меня, пусть. Люди поговорят и утихомирятся, у них своих будничных дел полно, с чегобы им "бредить" о других? Это не школа, в который ты мог бы быть годами осуждён сверстниками и учителями. Здесь звёздная болезнь -это миф, как я раньше сказала:"У всех своих дел полно"- поэтому всем на всех... (Продолжите сами)
- Да, хорошо, он тебя бросил, а перед тем унизил, обозвал шлюхой и грязной шалашовкой. - он ещё и драматизирует , тоже мне артист, но соглашусь его мимика, это смешно.
- Кстати, а... где? - спросила я.
- Кто? - не понял Богдан. - Если ты про Даяна...
- Я не про него, а про твоего дружка. - подмигнула я.
- Любовь живёт три года, в нашем случае три месяца.
- Подруга по несчастию? - по дружески толкнула Богдана в плечо я.
- Скорее по счастию. - посмотрев в даль и улыбнувшись, добавил. - Этот мудак решил познакомить меня со своими родителями!
- Да,  ты рассказывал.
- Так вот,  у него папа охотник!
- О, не сейчас, эта история слишком интересна и вызывающая послушать, но мне нужно спешить. Папа летит по делам, обещал взять меня с собой, мини-практика.
В впереди меня ждали насыщенные выходные...

Элитный Колледж  Исключительно Для ПарнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя