То белое пятно что мы увидели, ни как не давало мне покоя, может кошка? Я начинаю обманывать саму себя, ведь прекрасно было видно очертания человеческой фигуры.
Вам никогда не было интересно, почему человек из фильма ужаса, например:
Спокойно зайдет в жуткий дом в лесу или ещё что-то? Какими же идиотами они казались.
Вот и я думала что умнее всех, и что в подобной ситуации ни в коем случаи так не поступлю. Но интерес просто интерес настолько усиливался, что я не могла отказать самой себе.
Жан спустится с фонарём, и первым делом мы решили исследовать сад.
Чувство были что мы сейчас находимся в каких-нибудь ухоженных тропических садах. Бабушка Жана - Айгуль очень любит экзотику. И очень много сбережений затрачивает на саженцы. Но знаете это того стоит . ночной сад под светом фонарей просто фантастичен. Всё такое яркое, в жизненных цветах:жёлтый, красный,синий, бежевый. И это только те что бросились мне в глаза. Моё внимание после цветов привлёк шорох куста. Так, будь это призрак, но если он поломает кустарник роз, что растут за тем кустом, ему не сдобровать.
- Эй, кто здесь?- знаю вопрос глупый, но что ещё остаётся делать?
- Выходи или напущу собак!- что за бред он несёт, у его нет собак.
- Спокойнее, Жан! Ещё раз повторяю, долго вы там не просидите!
- Может он уже сбежал?- призрак он, ну что логично, но...призраки не бегают, им нет смысла прятаться.
Вот тот призрак что живёт в моём доме козлина, вечно напоминает о себе, правда я к ему привыкла, и ничуть не боюсь.
- Сходи проверь что там!
- Что совсем офанарел!- фраза аля 《гопник》 весьма уместна.- Я тут девушка вообще-то.
- Пожертвуй собой ради друга!
- Идём!
Пробравшись сквозь кусты, я заметила что мелькнуло что-то знакомое.
- Богдан, ну и долго будешь прятаться!- этот идиот не перестаёт меня удивлять, преследует с аэропорта, но а я лишь делаю вид будто не замечаю.
- Прости!- из кустов вышел наш Богдан, только с грязной футболкой, и обдёртай местами кожей. При луне он просто прекрасен! О чёрт, он напомнил мне о Владе. Почему именно сей час? Почему сей час вспомнила о нём.
- О чёрт!- Жан упал в обморок.
**************************
Дав Богдану нашему нормальную одежду и кое как нашими корявыми ручонками обработов ему раны. Я принелась расспрашивать его, для начала что он тут делает?
- Прости Пожалуйста, Жан, что впутываю тебя в подробности!- мне было неловко, ведь дом не мой и я впускаю в его левого чувака. Ну левого не для нас конечн.
- Да ничего!
- Так отвечай быстро пять секунд на объяснения, но а после, как ты хочешь умереть?
- Вообщем Влад в последнее время стал...
Вообщем из этого рассказа мы поняли, что у Влада какое-то временное психическое заболевание. Из-за которого он шизофренит. Тоесть он уехал думав что так будет лучше, но причину по которой он уехал он не знает, теперь прибегает к попытке суицида, считая что виноват перед всеми, хотя почему не осознаёт. Вообщем бред. Он думает я поверю...
Но мало ли ? Ценичность и самолюбие сошлись в одном человеке. Но последнее предложение Богдана о том, что я нужна Владу, просто. Просто я хочу его увидеть поскорее. Боже семейка чудиков. Зачем Влад уехал вообще? Разве у 18 летнего парня учащегося в колледже могут быть какие-либо проблемы. Вот и я о том же что не могут.Приношу извинения за ошибки. Голосуйте ставьте звёздочки, и да как вы думаете с кем будет встречаться Риа? Авторша ведь через чур коварна.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитный Колледж Исключительно Для Парней
Любовные романы{законченно} Каким-то образом молодая девушка поступила в лучший московский университет! Где кроме неё из девушек лишь уборщица средних лет. И учителя приклоного возраста. Но несмотря на правила колледжа, директор собственноручно пригласил эту дев...