Я решилась открыть дверь и... Из-за спины меня Кто то схватил и зажал руки над головой . Я попыталась кричать но всё было чётно . Ладно раз...два...три . Каким то образом я повернулась на пол оборота назад и замахнулась врожу локтём тому кто это сделал . Повернуашись я увидела разбитую наглую морду Даяна . И ржущих парней на кровати расположившихся у окна .
Даян лишь нервно усмехнулся . Вот ска ... какого ? Почему ? Как всегда мне ,, везёт'' . Это 3 придурак мои соседи ? Нет я конечно понимаю что тут все со своими здвижками . Но эти мне показалась самые что не наесть выпендрёжники .
- Твари ....- прошипела я .
- Что ?- оскалился Крис . От чего мне стала чуть жутковата . Ладна ...главное не показывать им что я их боюсь . Ведь зашибут и не заметят .
- Не чего !- мягко сказала я . И приложила ладышку ко лбу . Я всега так делая когда мне становится жарковата . Соседи кудато пошли . Интересно они уже были готовы к тому что к ним подселят девушку . Не ну а чего..
Спустя время ...
Я распаковала свои чемоданы и со спокойствие плюхнулась на кравать . Надо обдумать происходящие . И так :
Минусы а их больше чем плюсов .
1) Мои соседи дебилы
2) Мои соседи бугаи
3) Мои соседи слегка не адекватны
4) Мои соседи садисты .
Хм... плюсы покачто в моей голове не Всплыли. А кстати на чью кравать я плюхнулась ?- пронеслось в голове . В комнату зашёл Мир .
- Оу ... малыш тебе так не терпится оказаться у меня в постели ?- надвис надомной Мир . От этих слов . Особого когда используют эти всякие Малыш и т .п . Меня чуть не вырвало .
Не заметив того я сдерзил :
- Малыш у тебя в штанах .
Поняв ситуацию пока сосед не спринял мною сказаное я стартовала из комнаты . Финишем оказалась столовая . Сев за свободный столик я пыталась разглядеть симпотных пацанов . Не подумайте .
Мне просто нравится наблюдать за симпотичными для меня людьми . Пусть они женаты или влюблена в мою лучшую подругу . Мне всё равно . Главное чтобы предмет моего обажания ходил весёлый и им можно было полюбоваться . Вот такой я странный человек пожалуй . И о ! Мне сегодня повезло . Я увидела того пацана штанину которого вымазала . С ним шёл еще ктото . Друг чтоли . Уж больно они схожи . Может родственики ? Ладно пойду в блок . Чтот я утомилась за сегодня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитный Колледж Исключительно Для Парней
Romansa{законченно} Каким-то образом молодая девушка поступила в лучший московский университет! Где кроме неё из девушек лишь уборщица средних лет. И учителя приклоного возраста. Но несмотря на правила колледжа, директор собственноручно пригласил эту дев...