С Новым годом ! часть 2

4.8K 288 4
                                    

Хей , ребята !😅 Я по поводу прошлого обращения . На него Вы сообразить очень быстро , и я была приятно удивлена ! Вдохновение стало возобновля😙ется и я написала вам главу.🙋
**********************************
POV  : Влад
Ригита куда-то запрапостилась . Пора начать поиски !
- Богдана идёшь со мной ?- посмотрел на Брата .
- Конечно , только ещё по дороге не хватает на гопарей наткнутся ! И тогда  попробуй объяснить им за 5 секунд что я не пед... трансвестит !
Разьесню более понятнее . Богдан участвует в Новогоднем представлении . И ему дали главную роль . Где он играет девушку , а девушка из женского колледжа, соответственно, играет Парня . Вот такие пельмени ?!+)
- Риа куда-то ушла , её около 3 часов нет .
- Проверь полицейский участок , до сех пор в голове не укладывается как она на прошлой неделе умудрилась там оказатся .
- Ну она же всё ясно разъяснили ! Она попросила полицейских , выделить ей камеру .
- Попросила ! Да это мягко сказано . Она на протяжении 5 минут угрожала им ...
Неделя назад  ...
-  Тоесть вы утверждаете , что хотите снять камеру в полицейским участке на одну ночь ?
- Да !- с полной  серьезностью  ответила Риа . На её лице читалось выражение надежды .
- Девушка , идите домой .- просил полицейский .
- Ну пожалуйста !
- Нет и ещё раз нет .- повторял мужчина  .
30 минут спустя ...
В коридоре сползя по стене сидит девушка   . И конечно это - Ригита . Кто ещё ? К ней подошёл парень . И угадайте кто это.... конечно - Влад .
- Риа , что ты   творишь . Ты адекватная . Почему мне звонит лейтенант и заявляет то ,что тебя не могут выгнать с участка .
девушка окинула на него свой взгляд ,, Ты чё больной , чтоли ?''
- Не смотри так на меня , и попытайся объясниться ! - присел рядом на корточки в позе ,, аля гопник  '' Влад .
- Ты .....  кхм ...кхм .- непонимающи издала девушка .
- Я ?
- Нет а ты что хочешь , что бы я крипипаста у нас в колледже вызвала ?
- Господи , ты до сех пор веришь в эту...
Настоящее время ...
POV : Влад
- А это ещё тот момент ,когда она с тобой после этого неделю не разговаривала. - Припомнил Багдан .
- Да и всё из-за придуманных придурков !- прихрипел я . Просто зима . Я охрип.

  Вот написала чу-чуть . Извините что глава маленькая . Но напомню что когда под предыдущей главой наберётся 10 звёздочек . Тогда напишу вам главу не меньше 700 слов . 😘😚

Элитный Колледж  Исключительно Для ПарнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя