Рейс-Германия 1 ч.

2.3K 109 4
                                    

- Подожди РИА,  стоит ли уезжать сейчас? - Габи всеми способами пыталась отговорить меня.- А как же помолвка?
Она ещё спрашивает!  Я возможно и люблю Влада,  но его характер. И свадьба к тому же не моя!  Как мне надоела эта семейка.
- Успокойся это не надолго,  я не много соберусь с мыслями и вернусь! - мы стали подругами и я спокойна могла относится к ней на ты. 
- Обязательно ли уезжать куда-то для того что бы собраться с мыслями?
- Меня все достали, Влад достал,  его выходки достали, родители,.. - растягивая каждое слово произнесла я.
- Это не повод грустить! - да,  конечно,  я на гране,  думаю о суициде,  это ли не повод для того что бы не грустить?- Мы поедем все вместе!
- Ты похоже не раслышала,  я собиралась уехать от вас а не с вами...
- Иду соберу вещи! Оповести Влада. - весело,  будто ничего не поняла из моего рассказа,  сказал Габи.
- О господи...
Ладно,  давай. 
Пройдя в главный зал я заметила тех девочек что видела раньше,  Влад куда-то свалил, наверняка с той девчонкой.
Всё было спокойно,  я решил подождать Владислава  здесь,  нет ну не прийду же я к нем в комнату где он кое-чем занимается с девочкой воз можно всё возможно,   и скажу ему: " Собирайся,  мы летим в Германию!"
Отлично.~~
Всё было спокойно,  но вдруг музыка сменилась на не привычную для этого места,  девочки которые показались мне странными с самого первого момента нашей встречи достали пакетики с красками для"холи" а дальше:  крики;  визги;  всё кругом сломлено; громкий смех девиц. Остановил всё это Григорий по совместительству глава семьи.
- Что здесь происходит?  Катерина! - отец Влада взял ту девочку что он назвал Катериной подруку и ушёл на время,  перед этим извинившись перед гостями.
Кто эта девочка?...
Позже остальные виновницы ушли,  и я тоже. Делать было нечего.
- РИА,  ты сказала Владу?
- Я не могу его найти! - на самом деле даже и не искала.
- Он наверное в библиотеке! - да,  действительно он был там.  Мне стало стыдно за свои мысли. И я пошла к Владу,  просить объяснится.
- Ты всех девушек целуешь,  а потом  уходишь,  как будто  ничего не случилось!
- Привет,..
- Собирайся!
- Украсть меня вздумала,  не получится. - его шуточки начинают подбешивать.
- Мы летим в Германию следующим днём. - спокойно произнесла я.
- М.. С чего вдруг?
- Что происходит?
- Что?
- Почему ты игнорируешь меня.  Почему поцеловал её.
-  А у нас с ней любовь... Взаимная.
-  Да что ты как.... , если скажу что люблю тебя,  прекратишь?
-... - вот тварь сидит и лыбится как будто этого и дожидался. - Поцелуй меня.
- Ээ,  я так.
- Мне это надоело. - встал,  ушёл.
- Что именно надоело!  Я или твоё самолюбие? - коротко: бесит меня.



Ребзя глава должна была быть чуть другой,  но то что я писала ранее не сохранилось пришлось переписывать
Ну не важно.  Уже очень скор лето,  глав будет больше.
И ещё одно, как учёба?  Надеюсь все получили то что ожидали получить)
Вот я в этом году вышла отличницей,  заняла места по олимпиадам на районе. 😇😸🙊
Настроение отличное,  может напишу главку. )






Элитный Колледж  Исключительно Для ПарнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя