Прошлое

2K 70 6
                                    

Flashback
-Нет, мама, я не хочу уезжать! - цеплялась за руки возлюбленного девушка. Она ведь не так давно смогла понять, что по настоящему любит его.
- Она никуда не поедет! - командным тоном будто приказывая, сказал парень. Он понимал, что не может вот так просто расстаться с этой девушкой. И пусть их связывали эти глупые воспоминания. Ему было не стыдно, было не стыдно вспоминать, ведь рядом с ней он чувствовал. А та ночь? Та пред новогодняя ночь, когда он наткнулся на Рию гуляющую во сне? Она определённо изменила изначальные отношения парня к этой девушки. От юношеского интереса до чего-то большего.
- А это не тебе решать! - гордо заявил отец Ри.
- А ты чего ноешь? - спросила мать девушку. - Ты изначально была против чтобы кто-то распоряжался твоей жизнью! А теперь отказываешься ехать с нами? Там твой дом Ри, твоё место, ты окончишь университет как и...
- Нет, мам! - на взрыд крикнула девушка. - Моё место рядом с Владом, я люблю его! - если раньше эти слова довались девушке нелегко, сейчас она с лёгким сердцем призналась, призналась самой себе.
Отец юноши спокойно наблюдал за всей этой ситуацией, Габи пила уже какую посчёту кружку с Валерианиным раствором.
Pow: Риа
3 года прошло, а меня до сех пор мучает этот сон. Крики Влада, нас буквально оторвали друг от друга, не дав нам нормально попрощаться. Странно, но после всего этого мои отношения с родителями резко улучшились.
- Дочь просыпайся, а то опаздаешь, и да я записала нас на маникюр. Что такое? - беспокойно посмотрела на меня мама. -Опять этот сон? Ну мы давно уже обсудили это, Влад не лучшая кандидатура для тебя.
- Да, да, мам. Ты не знаешь что там с Даяном? - Влад исчез из моей жизни. Потом как-то так получилось, что я стала встречаться с другим. Тогда я ещё не знала, что за дьявол этот Даян.
- Алина говорила, что он вернулся домой не в самом лучшем расположении духа. Как ты вообще умудрилась назвать его Владом во время близости?
- Я поговорю с ним.
Pow: Влад
- Влад, я сделал копии фотографий, кто та девушка на снимках? - вспоминая о Рии, я невольно усмехнулся.
- Она... вообщем старые друзья, усаживаясь на парту быстро отвечаю я.
- Ладно, придёшь сегодня на тренировку, только в 7, не забудь!
- Давай! - попрощавшись помужски, закинув рюкзак на плечо, Карл вышел из аудитории. ( автор не знает как назвать когда парни типо обнимаются и пожимаются корпусом взявшись при этом за руки ХД).
Я же вышел через 5 минут после его. Идя по коридору я обратил внимание на девушку с белокурыми волосами, она стояла ко мне спиной, в знакомом мне свитере, в районе груди радостно кольнуло.
- Риа! - крикнул я, но обернувшись, девушка куда-то исчезла.
- Нет,...  сука, почему? - я выглядел таким жалким со стороны, многие ученики шорахались меня, никто не решался подходить близко, кому хочеться получить лишнюю взбучку?
Ри мерещилась мне на протяжении недели. Она наверняка завела себе парня, я искренне надеюсь что у неё всё хорошо. А я? Так и помру девственником, блять. Шучу, конечно.
Pow: Риа
Так, я уже опаздываю, бегу по лестнице, как вдруг меня хватают за запястье, я бы упала, но меня прижимают к себе.
- Привет. - радостно сказала я, узнав столь знакомые объятия.
- Ри, ты представляешь, Саша пригласил меня знакомить со своими родителями! - восторженно заявил Богдан.
- Ахахах, я представляю себе, как бедного отца инфаркт схватит, когда их сын приведёт в родительский дом парня. - заливаюсь смехом я от чего другие ученики уставились на меня.
- Блин, выругалась я сидя за столовым столиком. Богдан, попроси их отвернуться.
- Эй вы придурки, чё пялитесь, видите чика смущается, это конечно очень мило. - указывая на меня начал Богдан.
- Богдан! - воскликнула я. - Спасибо. - по крайней мере все вернулись к приёму пищи. И кто спросит, я с Богданом поступили в один и тот же университет. Богдану всё -равно над кем издеваться, над иностранными учащимися и преподавателями или же над своими, отечественниками.
- Богдан, а мне вот интересно, кто доминирует во время ваших гейских утех,  ты или Саша.
- Дура чтоли! - кинул в меня салатом так и не ответив.
- Привет. - Даян? Чёрт, как неловко.
- Привет. - в том же тоне ответила я, продолжая делать вид будто ничего и не произошло. Вдруг меня схватили за запястье, не так как берёт меня Богдан, как-то грубо и дерзко.
- Ауч. - воскликнула я.
- Родные ругаются, друзья только тешаться. - с этими словами Богдан захватил с собой подоспевшего на обед Сашу и скрылся.
- Там не так было! - в который раз исправляю я Богдана.
- Куда ты меня волочёшь?
- Что происходит Ри, почему ты динамиш меня целый день? - прижал к холодному кафелю Даян. Хочу подметить, что он не любит нянчиться, а если учесть мой характер, боже мы такие разные. Хотела бы покончить с этим. Но не могу набраться сил сказать ему об этом. Он жуткий собственник!
- Я хочу...
- Мне плевать. - коротко ответил парень, после последовал грубый поцелуй, он стал спускаться к ключицам оставляя там красные "метки".
- Нет, послушай! - перешла на более грубый тон я.
Но было уже слишком поздно...

Чего -то моя извращенная фантазия подводит меня, мысли кончаются, за то скольки их ночью. 😏
Не об этом, вы знаете что скоро книга подойдёт к концу, вэу меня в голове появилась новая, шикарная идея для фанфика, тем любителям BTS могу посоветовать моё новое творение "Личным менеджер для BTS", - там всё годно

Элитный Колледж  Исключительно Для ПарнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя