Через час директор отпустил парней . А меня попросил остаться
.
- Ты наверное уже заметила что наш колледж не совсем обычный ?
- Ну да тут люди не совсем адекватные !
- Согласен ! Но нето !
- А ещё я догадываюсь !
- Ну же !- с глазами полными надежды заявил директар . Дагадываясь об моём вердикте . Но после услышеного закатил глаза .
- Тут все выше и больше меня и ещё я не заметила ни одну девушку !
- Верно ! Этот колледж исключительно для парней !
- Что простите ?!- в глубине души я обрадвалась , но перед директором играла роль возмущений ученицы .
- Вы поразили меня на том собрании ! И я принял немного не адекватное решение принять вас в свой колледж , возможно Вы подадите хороший пример учащимся !- с надеждой в голосе заявил директор - Теперь просто надо подать документы , и подписать бумагу что ознакомлены с правилами колледжа !
Я поразилась его самоуверености . Но он был прав . Думаю будет весьма интересно !
Спустя час все документы были подписаны и я распределена в 26 комнату .
Не подумайте что Я какая небудь ***** которая только и мечтала попасть в мужской колледж . Просто отношения с девушками туго связваютя . А с парнями я дружу с самого детства . Так что необисуйте .
Спустя 30 минут ....
Я искала свою 26 . Круто 26 моё любимое число ! Думала я поднимаясь по очередной лестнице . Уже успев изучить внутренние строение здания . На 1 этаже был спортзал , пост , столовая и медицинский . Ах да эт ток 1 корпус ( всего 4 ) . Он состоял из 6 этажей . 1 этаж как 2 мои старые школы . Я поразилась объемам этого здания . Оно просто великолепно ! У меня нет слов ! Всё со вкусом чётненько ! Незря месяц обучения здесь стоит бешеных денег . Ну у мну бюджет . Походу я тут
единственный бюджетник . Думая о своем я наткнулась на парня стоящего около стенда с расписанием он был довольно таки симпотичен . Да что говорить он идеал . Мама , я влюбилась . ( фото парня в верху ) .
Блин... что делать ? Точно спрошу у него что небудь . Желаю услышать его голос .**********************************
& Ну как ? Не забывайте оценивать мою работу . Коментируйте критикуйте . Это очень важно для меня !
***********************************
Л. Гордеева
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитный Колледж Исключительно Для Парней
Romance{законченно} Каким-то образом молодая девушка поступила в лучший московский университет! Где кроме неё из девушек лишь уборщица средних лет. И учителя приклоного возраста. Но несмотря на правила колледжа, директор собственноручно пригласил эту дев...