О

2K 99 26
                                    

Pow: Ригита
Всё своё свободное время я стала проводить в библиотеке.
Конечно большенство берут книги на дом. Но... ощущения не те. Библиотека это место где каждый находит умиротворение. Вот и я теперь ищу это самое умиротворение в таком примитивном месте. У меня депрессия. Каждый день мучает вопрос, что будет через 4 недели? Жизнь остановится, мир сойдёт с орбит? Для меня возможно,  да.
- Что читаешь?
- Александра Риплей продолжение"унесённые ветром" Скарлетт.
- Странно,  я думала  это уже прочли все любительницы романов в возрасте до 15 лет.
- Я не любительница романов.
- Да,  а какой жанр ты тогда предпочитаешь? - спросила Даша. Она проходит тут аспирантуру.
- Детектив. - быстро и уверенно ответила я.
- Мне кажется этот жанр мало чем отличается от романа.
- Возможно. - хочется раствориться в тишине среди стеллажей.
- Ладно,  я тогда пойду! - зачем она вообще приходила. Дверь скрипнула и я снова погрузилась в тишину.
А что  если и о нас когда-нибудь напишут книгу. Конечно большенство фактов скроют,  некоторые вовсе уберут. Мне кажется моя история начилась когда я поступил в этот колледж. До этого я просто существовала.
Именно колледж внедрил в меня кучу надежд, благодаря ребятам я возможно поняла  для чего живу, и действительно стала получать удовольствие от жизни.
А что если сделать послание в будущее?  А ведь и про нас всё таки могут написать роман. 
" Обычно жизнь преподносит разные вещи, некоторым ты несомненно рад, некоторые вызывают негативные эмоции.
Я встретила  Влада,  первая наша встреча была вовсе не яркой,  как мы обычно ожидаем от начала  произведения данного жанра.
  Можно сказать история нашего знакомства не была запоминающейся.
Я ощущала к Владу нечто,  что до этого было мной не изучено. Тогда я могла считать что в нашей истории наступил решающий момент- кульминация, а когда Влад уехал,  состоялся- конец.
Я долго не понимала,  что происходит со мной. Но когда  я вновь  увидел его,  могла предположить что это любовь. И что наша история вовсе не закончилась,  а только началась. В одном я была права. История,  она всегда имеет конец. Но развязки ещё  не было,  а мне уже кажется что лично в моей главе можно ставить точку.
Действительно сейчас для нашей истории настал тот самый решающий момент.  "

Ребят, пишите откуда вы. Интересно всё же.
 

Элитный Колледж  Исключительно Для ПарнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя