Заболела

4.9K 248 11
                                    

  После  праздника голова до сих пор гудит . На завтраке я пыталась разглядеть других учащихся . И что самое странное они выглядели весьма одушевлённо . Вот почему я должна страдать , когда другие в свою очередь веселятся ? Сегодня меня отпустили с пар пораньше . За что я весьма благодарна тому аспиранту . Теперь нада найти еду ?
Подойдя к столовке я увидела большой хотдог . Ростом больше чем я . Большая няма . Мм мм..
Я пошла за тем хотдогом но он вышел на улицу . На дваре середина января... .Нет я не упущу свой шанс . Выбежав на улицу . Мою укладку сразу  растрепал ветер . Сквозь метель  , утопая  в сугробах я двигалась к своей целе . Но та потихоньку скрылась из моего вида . Холодно . Хм...Какие пушистые сугробы . Так и манят прилечь . Так...стоп . Надо возращаться. Только в какой стороне колледж ? Ветер усильвался . Ещё чуть чуть и я упаду . Умереть зимой , прям мечта . Я серьёзно . А как же еда ? Нужно выбираться. Тем временем метель усиливалась.  Похоже я вижу силуэт . Он приближается . Ну всё ,  походу я умерла . Снег такой пушистый .
-   Риа ,очнись  ! - этот голос . Такой знакомый .
Спустя 3 часа ...
Я завернутая в тёплое одеялко . С горячим чаем в руках . Сижу и слушаю натации Багдана .
-Эй ты слышишь вообще ?-потрёс меня за плечи парень .
Лучшеб меня замёл тогда снег , чем сейчас выслушивать эту зануду . Ооо , а вот и Влад .
- Ты принёс мне мою еду ?- подняла глаза .
- Последний раз я хожу тебе за пирож ... . - возмутился парень. Но я его перебила .
- Ну ... Если так , то вали   . Но сначало принеси мне ещё пироженку,  нужно  с ними попращаться  .  - Всплакнула я .
- Ну я пошёл !
-  Я хочу чаю !Куда намылился .- протянула я глядя на измотавшегося парня .  На самом деле мне намного лучше чем ранее . Просто хочу его чуть помучать .
- На меня люди как на бального смотрят , я уже 7 раз в столовую бегаю .- началось .- Выносить еду за пределы столовой в больших количествах врятли законно .
Наконец он ушёл . Уж больно надоедлив . Когда брутальный секасный  Влад , превратился встоль ужасного нытика . Повернувшись к Багданчику, я задумалась  . Интересненько , почему он такой милый . Он не похож на обычного парня .
-Что ?- изогнул брови тот .
- Ты гей ?
-  У тебя жар ?- смутившись, вопросом на вопрос ответил ответил парень .
Вот почему он смутился ? Интересно...
- Можно твой телефон ?- спросила я , сделав глаза как у шрека .
- ...- молчание , но ничего ,ещё чуть чуть и рыбка клюнет .- У тебя почти такойже ..- без эмоций ответил . Но как так . Подумаешь . Вот зачем я спрашивала ? Я раньше всегда без спроса брала . Что в этот раз помешало просто протянуть руки . И спрашивать не надо .
Что-то мне действительно не хорошо . Пора прилечь .


Извините , извините ! В последнее  время пишу короткий бред . Просто сейчас у меня очень мало времени . Надеюсь на Ваше понимание . 😔

Элитный Колледж  Исключительно Для ПарнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя