Описание

1.1K 66 8
                                    


Добро пожаловать!
Рада видеть вас в моей истории.

Почему "история"? "Книгой" это пока назвать трудно, а "фанфиком" и язык не поворачивается. Отвечу лишь одно.
  Наверное, потому, что эта история-моё моральное состояние и написаны, и пишутся все главы в разную эпоху моей жизни.

Твёрдой, как алмаз
и легкой, как перо.

   Утро.
   Первые лучи северного солнца осветили комнату. В ней спал прекрасный, но такой обычный для других кот, который купался в "лучах солнца" . Казалось бы, что на первый взгляд  лучи, которые не давали зимой ни грамма тепла, но все эти доводы были перечеркнуты еще детьми, лепящими снеговика на солнечной части дворика.
  Крики-переливы отважных  птиц, которых не останавливала веками  простуда в минус двадцать, усыпляли любого, но не нашу героиню, которая закатила очередной скандал с родителями.

-Как ты могла потратить столько денег за пять часов!? При этом умудриться пр*срать половиду полученного?!-это были безнадежные крики родителей, пытающихся хоть как-то донести информацию до своего ребенка.

-Я большая, поэтому умею брать ответственность за деньги!

-Мы видим на сколько ты ответственная,поэтому иди в свою комнату и сегодня не выйдешь оттуда!

-Вы никогда не понимали меня!!!

Как вы поняли  по данным предложениям, наша героиня любила деньги. Всю её небольшую жизнь в семье был кризис, а именно денежный.

  Наверное, все мечтали в детстве стать принцем  или принцессой, иметь замок, над которым будет всегда радуга или во дворе добрый дракон, готовый полететь с тобой куда угодно, к любым башням и кладам, спрятанным под деревом. Нескончаемые  печенья или маршмеллоу, в коробочке на самой высокой полке в навесном шкафчике на кухне. Всё это не может существовать без денег, как бы нам не хотелось.

Только совсем недавно кризис в семье закончился. Забыв все разочарования жизни, уже девушкой, наша героиня стала жить в достатке и на широкую ногу.
Но кто знает, как долго продлится это незащищённое умом счастье...

В общем , всегда упёртую девушку звали:
Саша, Санёк, Сашуля, Санчоус и т.д., а главное Александа Аморэ.
  Саше было семнадцать лет. Любитель вкусно покушать. 
Без музыки её мир изменится, это как фоновая мелодия ее жизни, добавляющая в её жизнь дополнительные чувства и схожесть на кино.

Комок и был котом, самым обычным для других .Он был чёрный, а кончики ушей ,хвоста и лапы белые. Его окраска напоминала ночь, загадочную, темную и в то же время светлую ночь. Все черное и только отблески звезд, луны и потрепанных, но в то же время, завораживающих светом, уличных ламп- были искорками света в этой темноте.

Девушка отличалась красотой среди других.
Волосы белые, выше лопаток, а кончики, на тот момент, были цвета радуги, каждый локон был необычайно красив (в детстве грибочек съела) Думаю, у каждого ребёнка были приключения , особенно если  со звуком, открывающегося детского шампанского.
Глаза были фиолетовые и отливались травянисто-зелёным оттенком.
Живёт Саша в 21 веке.

Понравилось?
Да? Тогда приятного чтения!

(Извиняюсь за ошибки)

Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]Место, где живут истории. Откройте их для себя