Отражение чудовища

512 42 3
                                    

Проснулась я в своей комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проснулась я в своей комнате.В моей голове была пустота.Я ничего не помнила,а точнее, что было вчера вечером.Помню только то, что я стояла в прачечной и говорила с Мейлин и говнюком.
Не понимаю почему я так зла на него,ну насрать...

  Первым делом я хотела покушать,уже собиралась выйти из комнаты,как кто-то дёрнул ручку двери снаружи.

-"Как хорошо,что двери закрыты".-подумала я.

-Саша, открой двери.

-Ты кто?-ржу от своей тупости.

-Себастьян.-и дверь начала открываться.

-Стоянка!!!!Подожди!!Зачем пришёл?

-Мне нужно проверить чем ты занимаешься в двенадцать часов дня,я должен был дать тебе работу ещё в восемь утра.

-Злыдень,я спала и сейчас прошу не заходить ко мне,я не одета.Зря вякнула.

-Я думаю не стоит это говорить девушке.

-Жди!

Я быстро закрыла дверь на ключ.Стоп, так она была закрыта.Как он её открыл?

-Себастьян,ты тут?

-Да.

-Глупый вопрос,ты и так никуда не денешься...

-Согласен.-перебил он меня.

-Цыц!!А как ты открыл дверь?Она была заперта.

-У меня был ключ, и вообще я не обязан отвечать.

-Ничоси  ты ниндя.

-В каком смысле?

-Ты так тихо открыл дверь,даже щелчок небыл слышен.И вообще,обманывать плохо.

-Я же сказал,что на такие вопросы не отвечаю.

-Скрытная личность...Ладно я скоро прийду,но дверь не открывай!!

Ответа не последовало...

В моей комнате была дверь в ванную.Я взяла оккуратно сложанные вещи на моём стуле и зашла в ванную.

-"Странно,обычно я их кидаю,или вешаю на стул,хм..."

  Ванная была обычных размеров ,даже для прислуги она была раскошная,ну или мне так везёт.Я люблю ванные с разными арома-свечками,но этот отсталый мир меня не удивил,и естесственно их я не обнаружила.Может у Сиэльки есть,но мне их получить не суждено. И лепестков роз не было,и вкусняшек(раз жрать,то жрать везде).

"Ладно..."

Я напустила ванную и легла в неё.Я любила рассказы моих подружек,особенно о порно-фильмах .Сейчас я вспомнила рассказ о порно в ванне,как девушка стонала и прогибалась на мужчине.Как раз у них была моя любимая атмосферка,но конечно они не жрали на камеру.

Я им позавидовала и решила тоже насладиться ванной.С детства я знала лайфхак,как напенить ванну.Я взяла гель для тела,(хоть, что-то)и начала лить под струю воды.И тут пошла пенааа...

-О дааааа....

-Александра прошу тебя поскорее выходить,ты уже там долго.
Из-за страха я уронила гель в ванную.

-Себастьян!!Я моюсь всего тридцать минут,куда спешить!?

-Для девушки вы очень агрессивны,но прошу вас поскорее выходить.-послышались шаги в сторону выхода из комнаты.

- Да я само спокойствие!!-крикнула я в след и продолжила мыться.

  Поскольку я реально долго сидела,то когда я начала выходить вся мокрая, я вышла на холодную плитку.Полотенце было в углу ванны.Я решила поглядеть на себя в зеркало, поскольку люблю смотреть на своё тело,тяжело сказать, что оно мне нравилось,но мне другого не надо.
Я подошла к зеркалу.Сначала посмотрела на лицо.Всё те же белые волосы с радужными концами, и всё те же фиолетово-зелёные глаза которые блестели на солнце.Мои глаза начали спускаться ниже.

Я стояла в шоке....

А вот и продка.Ребят, я не вижу актив.Звёзд:нет,коментов:нет(не обязательно).Я чаще всего смотрю на звёзды,но с каждой главой огорчаюсь.Пожаааалуйста порадуйте меня))) я же пишу главы,но актива нет(
Ваш авторка-MisheL99cake
Если хотите увидеть моё лицо,то прошу....ставте звёзды)

Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]Место, где живут истории. Откройте их для себя