Во время танца я поняла, что опозорю Фантомхайва ,но нет!!Я ошибалась.Сейчас я танцевала хорошо.Не прошли даром уроки танцев с веником.И вообще веник танцевал лучше,наверное потому ,что это я его прижимала к себе.А не этот красивый хмырь меня.
Когда мы танцевали я узнала многое о нем.Не такой уж он и плохой,но не в моём вкусе.Я даже думаю, что нет таких парней которые были бы в моём вкусе.Как вдруг, он затащил меня за двери и приложил к моиму носику какую-то тряпку и я заснула...
Проснувшись я была прикована цепями к стене ,но еще в одежде.Осмотревшись по сторонам я никого не увидела.Это была комната пыток.На стене был засохший кампот.Тут,в мою комнату зашёл тот парень и начал копаться.
-Что происходит!?-вскрикнула я.
- Вы подходите моему господину.-ответил мужчина без единой эмоции.
-Какого х** я ему подхожу?!!!И вообще...ЗАЧЕМ?!
-Мой господин продаёт людей в рабство.И Вы нам подходите.
-Вы не имеете право!!!
-Имеем.
На этих словах он начал подходить ко мне, его глаза стали наливаться кровью и зрачки сужались.Я вспомнила, что видела но не помню когда...
-Люди-глупые существа...
-Тогда ты кто?-перебила я,этого самодовольного хача.
Незнаю почему, но я не боялась его...Я знала, что, что-то должно произойти.-Демон.-на этих словах моя память начала возвращаться.Я поняла почему моё тело было всё в укусах.Меня бросило в пот.Он подошёл слишком близко.Дышать стало тяжело.Этот красавчик-демон смотрел мне в глаза.Я же смотрела в стену и отвернула голову, иначе бы наши лица соприкоснулись .Он схватил меня за талию и начал вдыхать запах моей шеи .
-Сладкая...душа...-шепнул он и еле прикоснулся губами к моей шее.Я не понемаю что он делает.Но его тело и дыхание сводила меня с ума.
Я понимала, что это плохо, но моему организму было хорошо и мозг потихоньку стал отключаться,тем самым давая женскому инстинкту пробудиться.Он завел руки под моё платье и начал снимать его.
-Что ты творишь!!
Эта мысль меня посещает каждую секунду.Демон впился в мои губы.У меня в глазах всё начало темнеть.Я почувствовала ,что он почти снял платье.И вот оно падает на пол.Перед ним я стою в панталонах(мне так нравится) и в корсете который прекрывает грудь.Мысленно молюсь,хотя я в бога и не верила...Мои губы онимели от того ,что я сопротивляюсь.
-Грубо...
Этот козёл прикусил мою губу и из неё пошла кровь.По его улыбке я поняла ,что это не к добру...Меня сильно начало калбасить(эх келбес..(колбаса)).
P.S.автор на диете.Тут мой инстинкт пробудился...Я стала страстно целовать его губы.
Ему это понравилось и мы продолжили.Он взял меня и положил на один из слульев пыток.И застегнул так, что я не смогла двигаться.И до меня дошло, что он раздевал, чтобы посадить на стул.Простите за ожидание главы.Буду стараться писать больше.И вообще вам нравится фанфик?Ваш авторка-MisheL99cake
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]
ParanormalНаверное...нет ничего хуже, чем быть обычным сосудом с кровью и с заледеневшим сердцем.С большой силой,но не имея главной-души.Верить в то ,что любил,но это не так...Думать ,что у тебя было всё....И в одну секунду потерять всё, во что верил...