Индивидуальность

130 13 3
                                    

   Мери Роуз кричала настолько сильно,что Мейлин уже боялась оправдываться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Мери Роуз кричала настолько сильно,что Мейлин уже боялась оправдываться.Девушка побледнела от страха и сидела на коленках в углу комнаты.

  Меня это стало  развлекать и я  подошла к Мери.Я обняла её за талию и наши тела соприкосались уже всеми конечностями.Наши губы были настолько близко,что комфорта мы обе уже не чувствовали,но похоть и сарказм угарнули надо мной.

  Усмехнувшись от своих действий я сказала Роуз прямо в губы:

-Миледи,нет....будущая сабутыльница Сатклиффа,соизволите ли вы сесть на свой упругий задок и замолчать.Иначе, вы так и умрёте девственницой как и Грелль.

  Мне показалось,что её глаза так и вывалятся ,а кожа и вовсе расплавится от стыда.

  Тут зашли оба носка.Носки,т.к. один без другого не существует.
Я стояла всё в той же позе.

-Мишель,что это значит?-спросил Сиэль ,смотря в пол и краснея.

-Не ну,это же я....-*удостоверилась своей тупости*-Граф,значит вы разрешаете Себастьяну танцевать в кроватях "сальсо",а мне нельзя даже "вальс"?-*наша поза с Мери была похожа на вальс".-Сиэль,я иду спать к тебе.-ал-я дьявольская ухмылка в сторону Себы.

-Если ты так напрашиваешься ,то можешь идти спать к жнецу.-сказал главный носок и ухмыльнулся.Я тут  же передумала...

-Я на кухню.-сказала,как отрезала я и ушла покачивая бёдрами на кухню,пусть Мери учится.

-Спокойной ночи,дамы.-сказал Себастьян и вышел из комнаты с графом.

*Диалог дворецкого с графом*
-Себастьян,проследи за Мишелью.Она такой же демон как и ты ,это меня пугает.

-Вы правы.Насколько я знаю,она является каким-то животным из семейства кошачих,все преимущества кошачих у неё в крови:скорость,зрение,чутьё  и другие навыки.

-Ха,ты же любишь кошек.-косой взгляд на Себастьяна.

-Вы как всегда проницательны.-сказал Себастьян ,улыбнувшись ,и посмотрел на дверь впереди.-господин,нам стоит расходиться.

-Будь аккуратнее с ней.И что б информация была донесена мне в скором времени.

-Нет,вам надо отдохнуть,вы ещё слишком молоды.

-Тц, договоришься....-сказал Сиэль,зайдя в комнату и закрыв двери, оставил Себастьяна наедине с собой.

***

  Не плохо было бы,если б дворецкий не шёл за мной.Хм...,может поразвлечься...

  Тут даже собаки есть.Насколько я знаю,их заводят,чтобы уберечься от воров,но это же глушь...

-Как думаешь,Себастьян,зачем тут собаки?-*наивный ,думал, я его не замечу?*

-Ты меня заметила,-сказал Микаэлис ,стоя прямо за моей спиной ,положив  руку на моё плечо, и продолжил уже стоя вплотную -рано или поздно это бы случилось.

-Мм...,забавно-промурлыкала я.

-И что же?-сказал демон с надеждой на продолжение моего мурчания-Ты даже мурлыкаешь как кошка...,ммм...

  Меня аж передёрнуло.Черт ,не надо показывать,что у меня и лицо искривилось.

-Ты нервничаешь?-удивился Микаэлис .Такое чувство как
будто его радуют мои эмоции.

-Это побочный эффект-мда,умею я отговорки придумывать....,я молодец.Одаа ,теперь надо попу в руки брать и уходить.

-Ахахаха,никогда не встречал такого демона как ты.Господин будет доволен такой информацией.

-Настоящий демон,тебя настолько забавляет побочный эффект моего животного?Похотливое существо...

-Это не побочный эффект-это индивидуальность,Мишэль.

-Что?!

  Хочу сделать....,нет,.. треснуть его!Как же меня он раздражает!!!Почему он хочет увидеть мои эмоции!!???Думает я слабая?!
Ну нет уж......
Чёрт!Раздражает!!!

*Повернулась*

Что?!
Он пропал?!
Нет!
Кто это был?!
Почему оно пропало?!Что это был за взгляд?!
Почему,когда я повернулась,это был не Себастьян?
Кровавые глаза....,такие знакомые...

Не может быть...
Эти глаза...Эта тень...,нет,тело!
Почему мне кажется....

-Черт,не успела!!!!

Ребят.,вот и главка.Мне она ужас как понравилась.Пишите свои комментарии по поводу неё.
И да...
  Я ещё не знаю точного расписания глав,но думаю они будут выходить по "субботам и ....".Думаю,я вам скоро напишу точное расписание.
Спасибо за терпение).

*Ваш авторка

Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]Место, где живут истории. Откройте их для себя