Осколки души

379 43 6
                                    

Ребят, я прошу вас,нет, умоляю читать эту главу медленно и представлять всю трагедию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребят, я прошу вас,нет, умоляю читать эту главу медленно и представлять всю трагедию.Если честно...то эта глава мне далась с трудом,потому что я пыталась до вас донести то,от чего сама плакала.Ваш автор-MisheL99cake

-Что ты делаешь?!-прикрикнув спросила я.

-Я же сказал,моему госпадину нужны девушки,но не кто не должен узнать кто он,поэтому легче будет тебя усыпить.

Я жутко перепугалась.Я незная последствий начала кричать о помощи.
Мысли:
Я хочу жить,что делать?!Не могу думать.Как страшно!!Мама ,папа...
*всхлип*

-ПОМОГИТЕЕ!!!-я крикнула это довольно сильно ,но не смогла призвать на помощь.Это место было под землёй.

-Глупо молить о по в таком месте!!-крикнул демон.-ДОСТАЛА!!

Подойдя ко мне он ударил со всей силы.В моей голове что-то щёлкнуло и сильным ударом головы я сломала стул.Струйки крови потекли по лицу.Деревяшки от стула вонзились мне в тело.Кричать я уже не могла .В глазах всё стало чернеть.Кровь текла по мне ручейками.Парень начал смеяться, изза его смеха я почувствовала боль и голова начала пульсировать.С каждым ударом меня посещала жуткая боль.Тошнота тоже настигла меня и меня сташнило.

-Животное-прошептала уже я набравшись сил.Он услышал мои слова и подойдя ко мне взял за шею.

-Я уже понимаю ,что к госпадину ты не попадёшь.-с ухмылкой сказал он и налал поднимать меня за шею.Я начала задыхаться- почему ты не просишь помощи у бога,ты же человек...А люди ищут помощи от других,не полагаясь на себя.

- Я не верю в бога-прошептала я ,и с каждой буквой боль поглощала меня.

-Не поверю, что я нашёл человека который не верит в бога.Покрайней мере после этих слов ты уже не попадёшь на небеса ,да и мне уже туда дорога закрыта...

Спутся 30 сек он приблизился к моей шее.Я почувствовала что-то неладное.И он меня обнял.Слёзы потекли из моих глаз.Этот запах...Боль пронзила моё сердце.Но она не физическая,а боль от потери...Мои глаза закрылись.И я не понимала того,что со мной происходит.Но этот демон-не то существо как его называют.И он заговорил.

-Мы с тобой похожи...(грусная музыка)Когда я был маленьким у меня было всё.Родители ,сёстры, братья и богатая жизнь.Я был разбалованными и верил в бога,а напрасно.Каждое утро я встречал с улыбкой.Мама и папа будили меня.А маленькая сестра прыгала на меня и смеялась.Когда я шёл по городу меня все узнавали.Я играл с ребятами на озере и дурачились с рыбаками.Но однажды эта сказка закончилась, дом нашей семьи подожгли.Я бежал по лестнице и видел обгорелые трупы родителей бросившись к ним я получил огромные ожоги ,но они меня не остановили,я понял что бога нет,но в тот момент у меня появилась надежда которую я никак не мог упустить.А именно я вспомнил про маленькую сестру.Маленькую и глупую сестричку которую я хотел защитить.Но не нашёл и всё разрывало меня внутри, весь город был сожжён и я один выжил.Во всём я винил себя,что во время не спас свою семью.Но однажды я увидел девочку которая сидела у реки и плакала,я подумал что это сестра и побежал.У реки сидела девочка с белыми волосами у которых кончики были разноцветные а глаза фиолетовые.Грусть снова поглатила меня.Но вдруг та красавица увидела меня,наверное она подумала ,что я её родственник, но поняв ,что нет упала на землю и громко заплакала.Подойдя к ней я обнял её и у нас завязался разговор оказывается её семья тоже згорела и она была тоже аристократка.Мы вмемте гуляли и выживали в той глуши.Я сново начал смеяться.Но однажды,спустя месяца моя маленькая подружка утонула в той же реке ,на которой мы и познакомились.Моя душа ушла вместе с сестрой и подружкой. Зло поглатило меня и спустя время стало привлекать и насилие.И так я стал чудовищем.И знаешь....я не желею о том,что стал таким.Смотря на тебя я хочу плакать.....плакать и вспоминать ту жизнь,которую хочу вернуть...

Моё лицо побледнело.Ужас и страх переполнил меня.Я вспомнила...На самом деле, я не Александра Аморэ и мне не 17...

Демон положил голову мне на плечо и чёрная слеза покатилась по моей спине...Обняв его я зарылась руками в его волосы и начала вдыхать тот давний и такой родной запах детства...Моя душа разбилась на осколки...

Ну как?Получилось всё почувствовать?

Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]Место, где живут истории. Откройте их для себя