Сложности в жизни

384 34 3
                                    

Вся история будет от имени Mishel

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вся история будет от имени Mishel.

Смотря на пейзаж за окном,вижу только пустоту.Где-то в далеке люди пахают поля,глупо доводить себя до такого состояния.Быть прикованным к работе.Хотя я точно такая же,но не совсем...Угарать над Сиэлем,и пинать Себастьяна не каждый может.Только элита может,ехать на коленках Дьявольски хорошего дворецкого.

Каждую минуту он меня пихает на пол,но я гражу ему тем ,что могу от страха ухватиться за его причендал.И он меня оставляет на себе.Сиэль косо смотрит на нас,но я ему говорю, что "этого" не будет.

Пять раз к нам залетала красная бестия ,но святой пинок усмирял её гнев и она спокойно реагировала на меня.

Бестия-Грелль,это жнец в красном плаще и с косой сметри- бинзопилой .

Бестия-Грелль,это жнец в красном плаще и с косой сметри- бинзопилой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Себастьянчик!!!Дорогуша!
Этот крик меня оглушил.И эта ... выкинула меня в окно.

-Пусть эта женщина не мешает нашей любви!!

-Ахахахах!!А давайте групповушкой!!!

-Што?!!!!-крик Сиэля

Я влетая в окно хватаю Греля и вываливаюсь уже с другой стороны.

-Вы чего?!!!-крик Сиэля.

-Господин!!

Сзаде нас ехала телега в которой сидели Бард,Финни и Мейлин.Я с жнецом влетаю в неё и у нас начался батл.Взяв его с заде я делаю подножку и перекидываю его на другой бок телеги.ЧМО поднялось,взлетело на своей бинзопиле и врезалась мне в грудь.Телега дёрнулась и мы чуть не перевернулись.

-Я буду с Себастьянчиком только на едине!!И ты нам не помешаешь!!-с этими криками он летит на меня.

Схватив его я дотронулась до бинзопилы и она развалилась.В этот момент мы тупо все смотрели на бывшую косу сметри..

-Что ты сделала?!!!

-Эммм....ну это....как бы...паралелепипед имеет 12 рёбер!!-с этими словами я влетела в корету и приказала ехать.

-Верни Себастьянчика!!!

-Прошу прощения,господин-с этими словами Себастьян вышел из кореты и послышались крики.

-Ну и что это было?-спросил Сиэль сидя передо мной.

Я же сидела в противоположном углу и танцевала победеый танец.

-Это батл ,дорогуша моя, батл!

-Тц-недовольная тварь.

На этих словах пришёл Себастьян с этой бестией.Посадив его передо мной Сиэль начал распрашивать его о том, что он тут делает .

- Я тут работаю,*хмык*.И видно судьба свела нас с Себастьянчиком!!!

Сев рядом со мной он полез к дворецкому с поцылуйчиками закрыв при этом моё лицо рукой,чтоб оттолкнуть меня и дать место рядом с Себастьяном. Я была непротив сесть с Сиэлем но гордость не позволяла и я влепила ему леща,а потом дала ногой между ног.

-Не сядешь, я тебя кастрирую!!!

-Я согласен с ней-поддержал Себастьян .

-Себастьянчик,*хнык*... ты уже на стороне этой доски?

-Кто тут доска?!!!

-Успокойтесь!!!!-на этот раз Сиэль.-Как понять ты здесь работаешь?

-Мы находимся рядом с Хорристоблем.А в этом городе находиться лес.Я часто сюда прихожу за душами...А сейчас хочу награды.*влепила лещ*Ведьма,ты!!
*пинок*

-Хорристобль...-задумалась собачка.

-Господин посмотрите!!-крик из телеги.

-Что там такое-сказала я с интересом и высунула голову в окно.Впереди нас была табличка и на ней было написанно:
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
ХОРРИСТОБЛЬ"

-Мы приехалии!!!-крикнули слуги .

-Ну блиин,с Себастьянчиком я так и не остался на едине....

-хо-хо-хо-Танака
-Сиэль...

-Называй меня госпадин!!!*Pokerface*

-Сиэль ,а откуда сдесь здание с названием твоей фирмы?

-Чтоооо???

Привет!! Это сново я-MisheL99cake.Надеюсь вам нравится моя писанина?)
Я решила сделать рассписание появления новых глав фанфике:
Вторник:вечер
Пятница:вечер
Если не нравится , то пишите в коментарии ваши варианты)

Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]Место, где живут истории. Откройте их для себя