Вся история будет от имени Саши.Если что-то изменится,обязательно напишу.
Наша "королева везения" проснулась в тёмной комнате, в углах которой еще были тени, так жутко пугающие по ночам и буквально просящие подойти к светильнику и озарить комнату ненужным светом, который подтвердил наши сомнения об этих "ночных существах".Все утро, наполненное темнотой, озарял снег вместо солнца.
Проснулась Саша в пушистых объятиях Комка, который в свою очередь и разбудил ее своими "похождениями" по кровати.
Девушка открыла уже в который раз глаза и всё-таки не поняла.
-Когда же наступит утро!?-отчаянно крикнула душа, так и не привыкнув к зимнему часовому поясу.
-Надеюсь родителей нет, иначе нет смысла вставать...
Как думаешь, Комок, когда будет солнце...? -на секунду девушка взглянула на Комка в надежде на ответ.Даже зная, что он ей не ответит, она посмотрела на него. Ничего не отвечая, он мог сказать больше людей, окружающих Александру, как мифическое существо с человеческой душой, но проклятое немотой природой.
***
Я со страхом вышла из этой мрачной комнаты ,надеясь, что я не как обычно попадусь на глаза тогда, когда мне этого явно не хочется.
Я иду по тёплому коврику коридора дома. К сожалению , я сама с собой не говорю ,иначе бы от нервов я бы сказала пару некультурных слов вслух.Потерявшись в своих мыслях и поняв, что я не в своей тарелке, не заметила, как свалилась с лестницы и крикнула на весь дом. Хоть приземлилась профессионально без лишнего шума движений. Всё таки есть то занятие ,в чём я мастер...
Я поднялась,думая, что сейчас получу за свои вопли. Постояв несколько секунд на месте, я опять таки похвалила себя за приземление и поняла, что никто не пришел. Зашла в комнату родителей, перед этим потанцевав перед дверью, как говорится, жить надо как в последний раз. Но никого в комнате не было. Хорошо, что я один ребёнок в семье и минуты моего одиночества мне никто не нарушал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]
ParanormalНаверное...нет ничего хуже, чем быть обычным сосудом с кровью и с заледеневшим сердцем.С большой силой,но не имея главной-души.Верить в то ,что любил,но это не так...Думать ,что у тебя было всё....И в одну секунду потерять всё, во что верил...