Привет!!!Это я-MisheL99cake.Извиняюсь за остановку фанфа.Буду писать как и раньше(не 1 раз в месяц)))Постараюсь сделать ещё интереснее сюжэт.
Надеюсь мои читатели не забросили меня))
А сейчас прода:Вот мы заходим в особняк.Эта барышня меня уже бесит.Как только она резко останавливается то я чуть ли не падаю.Видимо делает это специально.
Идя по первому этажу,она рассказывает о своём господине.
Оказывается это очень хороший человек ,готовый отдать жизнь за спасение бездомного ребёнка.В его словах он был слишком идеальным.Хотя если подумать,то все дворецкие должны распростронять хорошие слухи о своём господине,даже если это и ложь.
Я всегда говорю всем ,что Сиэль козёл и чмо ,но смотря на его детскую рожу никто не верил мне.Коридор в особняке имеет жёлтые и бежевые тона.Всё это дополняет роскошная мебель из тёмного дерева.Интерьер был в то же время и светлый,и в то же время мистический.
На стенах висят расплывчитые картины.
На одной из них были изображены ангел и демон.Ангел был естественно девушкой с обнажённой грудью и с тканью на нижней части тела.А демон был мужчиной с тёмными волосами до плеч и полностью обнажённый . Они стояли в тёмном лесу на фоне водопада в котором была чистая и сверкающая вода.Демон держал ткань ангела, а другой рукой поднял подбородок к верху и толи пил кровь ,толи целовал ангела ,тем самым заводя в ловушку.А ангел смотрел в небо и молился.Вместе они стояли лицом к нам и это наводило ужас.Я же смотрю на это как знающее в искусстве толк существо и обсуждаю эту картину с Себастьяном.Говоря что это он,а это Грелль в парике.И то, что демон-проститутка и они играют в ролевую игру.
На мои слова жнец предлагает восстановить события картины.Я же бежала к Барду ,чтоб спросить есть ли фотоапарат.Но не успела,поскольку девушка отворила дверь и мы зашли в гостинную.На стуле сидит мужчина лет...70 он был усатый и с довольно добрым выражением лица.Его коричнивые волосы уложены под чёрной шляпой .Да и сам он сидит в чёрном костюме с красным бантиком на шее.
Сиэль присел на диван и начал пить чай ,поданный дворецким этого поместья-шлюхой.Я с Себой и жнецом стояла и осматривала комнату.Она имеет такие же тона как и в коридоре.По середине комнаты стоит большой камин и от туда сверкает огонь который менял мрачную комнату в более уютную.Над им висит картина но уже мрачной природы.Бо бокам от камина расположенны окна до пола на вид в сад в котором бушует гроза и дождь.Над окнами висят тёмно-зелёные занавески и такого же цвета мебель:два дивана ,ковёр,стол и тумбочки по обеим сторонам гостинной.
Эти диваны стоят вертикально к камину на против друг друга и по середине стол с красными розами .Ковёр лежит почти на всю комнату и имеет красные узоры.Я всегда любила сочетание тёмно-зелёного и красного .Эта смесь цветов всегда будет выглядеть безупречно.Во всю стену в комнате висела ,а точнее сказать была нарисована та самая картина, что была в коридоре.Но есть одно отличие.Она стала ещё мрачнее и вода в ней стала рыжей.И вместо того чтоб ангел молился ,девушка стояла и плакала кровью.
Я ржала над Греллем и говорила что Себа затрахал его до сметри.На это демон лишь улыбнулся и ударил меня ладонью по голове чтоб я не ржала.Жнец постоял ещё пару минут обиженным, но потом мы принялись сново обсуждать их "семейную" жизнь с дворецким.Мне всё равно на то,о чём говорит Фантомхайв с этим дядей.Главное, чтоб я потом поняла что делать....
Вот и всё!!Надеюсь вам понравилось...Следующая глава будет в пятницу)Ждите!!
*А сейчас автор пошёл пылесосить...(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]
ParanormalНаверное...нет ничего хуже, чем быть обычным сосудом с кровью и с заледеневшим сердцем.С большой силой,но не имея главной-души.Верить в то ,что любил,но это не так...Думать ,что у тебя было всё....И в одну секунду потерять всё, во что верил...