Задание

383 27 2
                                    

Привет!!Это сново я-ваш авторка-MisheL99cake.Простите за задержку главы.Фантазия опаздывает.А сейчас продка.

-Что будем делать?-спросил Грелль

-Незнаю,нам нужно найти заказчика,но врятли мы найдёи последнего выжившего в этой деревне ...-сказал с разочарованным лицом Сиэль.

-Но думаю стоит попробовать...- предложила свою точку зрения я.

-Люди не настолько глупы,что бы отправить письмо о помощи ,а потом пойти на верную смерть.-Себастьян

-Глупы....

-Сиэль?А что будет с теми кто в телеге,там даже крыши нет.-Я

-Мне сейчас не до этого,а если хочешь, то могу отправить туда тебя.

-Нам сейчас стоит держаться вместе-поумничала я.

-Вся провизия у них,стоит задуматься о четырех душах,а не раскидываться ими.-опомнил нас Сатклив

-Единственные слова которые я врятли мог услышать из твоих уст-сказал Сиэль.

-Видимо все поняли насколько изменились?Вот и отлично...а сейчас мы должны что-то сделать с убийствами.

-Во первых мы должны попасть к живому заказчику,а потом уже думать .

-Согласна

-Однако нет и не души...-повторил мои слова Михаэлис.

-Может выйдем и проверим?Глупо сидеть сдесь.-проявил свой ум жнец.

-На улице скоро будет буря поэтому нам стоит держаться вместе.-Сиэль

-А когда мы приедем?

-Не знаю....

Погода всё ухудшалась.Ветер усиливался с каждой минутой.Деревья стали наклоняться до земли.
Все в карете стали сидеть как на иголках,волнуясь за их жизни и жизни слуг в телеге.Все надеялись на то, что заказчик жив, иначе нет смысла было сюда ехать и Сиэль потеряет доверие королевы.
Наверное скоро эти мысли и волнение поглотят нас.
Наш боевой настрой начал падать всё ниже и ниже.

Спустя время мы перестали думать о заказе ,а точнее перестал думать об этом Грелль и я.
Меня вообще не калышило это доверие.
Да я эгоистка....но жизнь дороже какой-то там королевы.Да и душа Сиэля Фантомхайва дороже...

Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]Место, где живут истории. Откройте их для себя