Мои бабочки почернели

561 49 7
                                    

Прошу прощения ,за задержку продки,я была занята,но сейчас я болею и у меня много времени

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошу прощения ,за задержку продки,я была занята,но сейчас я болею и у меня много времени.А сейчас продка.Приятного чтения,мои дорогие друзья)

Мы шли в комнату Себастьяна,в которой хотели исправить вещи.Точнее я не хотела и он скорее всего тоже ,но работа не позволяла.Я шла за ним на ватных ногах.Не понимала, почему он меня не ругал за беспорядок у лестницы.Чувствую случиться, что-то плохое...Хотя я надежду не теряю.Мои пошлые(гм-гм) мысли не покидали голову,и вообще они часто,да и в любой момент сами появлялись,хотя это же я...

  Вот мы стоим у двери в комнату.Себастьян кинул на меня свой пофигичный взгляд,я же стояла как вкопаная и ждала с испуганными с долькой пофигизма глазами.Ожидая продолжения его действий.Он усмехнулся

-"Вот бы послать эту самовлюблённую рожу куда подальше."-пронеслось у меня в голове.Хотя по видимому я сказала это в слух,потому, что Себастьян остановился на пороге,но продолжил шагать в глубь комнаты.-"Вот бы мне быть такой спокойной".-на этот раз уж точно пронеслось у меня в голове.

  Вот я уже стою в комнате с закрытыми дверьми и начинаю следить за действиями этого чебурека.

-Почему я нашёл тебя в лесу и ты была ранена ?Из-за тебя у меня мало времени,не хочу ,чтоб господин водился с незнакомой девушкой.-давольно грубо сказал этот хмырь,положив вещи на кровать и остановившись, чтоб посмотреть на меня.

-Бесит,когда на меня смотрят так.

-Как-так?

-Так как будто готов сожрать меня из-за гнева.-так же грубо ответила я на его вопрос.

-Ты довольно проницательна.-ухмыльнулся Себастьян.

-В каком смысле,паразит?-я была в гневе.

-Я не человек...

-Да ну!А я единорог!-перебила его я.

-Глупо человеку говорить так с существом сильнее его.-с каплей ярости сказал он.

-А я то думала, что это за самовлюблённое говно,которое прислуживает мелкому эгоистичному мальчику.

  В этот момент он начал подходить ко мне,его зрачки начали сужаться и наливались красно розовым огнём.Я испугалась,ноги начали трястись ,но я стала отходить назад.Я продолжала свою проповедь ещё двадцать секунд ,пока он не подошёл вплотную.Моя грудь уже касалась его тела.Я замолчала...Он смотрел на меня своим пронзительным и прожигающим взглядом.Я не заметила как на улице наступила ночь.На нас светила луна,но это не тот сказочный момент влюблённых сцен.Нет.Зверь смотрел на овечку...

-А теперь скажи,скажи, что была не права.Он прижал меня к стене своим телом.-Скажи,почему ты считаешь господина плохим человеком?Я не позволю говорить плохое о моём хозяине.

  В ответ лишь молчанье.Я была напугана глазами этого зверя.Он это понял, ведь его голос смягчился.

-Кто ты?-с заиканием спросила я.

-Я тот кого не стоит называть человеком.Я демон.

Мои глаза расширились,он не лгал.

-Я заключил договор с Сиэлем Фантомхайвом.-продолжал демон-дворецкий.-Не стоит говорить о нём, не зная его прошлой жизни.

-Я тоже попрошу не осуждать меня,не зная моей жизни,хотя я девушка ,а он мальчик.

-Вы, люди ,такие наивные,думаешь после того, что ты натворила и сказала:я прощу?

Я сново стала собой.

-Хорошо,делай, что хочешь.Я не буду брать свои слова обратно,ты бесчувственное чудовище!

Я стала глупить не понимая до чего дойду...

-Глупый человек!-крикнул он и ударом кинул меня в сторону своей кровати.Я упала на мягкое белое бельё, которое становилось красным.Из-за сильного удара у меня изо рта полились струйки крови,они потекли по всему телу.Себастьян подошёл к кровати и положив мне на щеку руку провёл ей до самой груди по стуйкам крови,потом сказал:

-Слабое животное.

Последним, что я увидела,это как он опустил голову к моим губам и начал медленно слизывать кровь продвигаясь всё ниже...

Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]Место, где живут истории. Откройте их для себя