Новое тело

407 40 1
                                    

У меня началась истерика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У меня началась истерика.Моё тело было не в лучшем состоянии.Везде укусы!!Вся шея,весь живот,ключицы,бёдра,ноги....всё в укусах.Думаю не стоит рассказывать,хотя из-за моей перемены настроения можно понять ,что, что-то не так.

  Я была просто в накауте,в голове не укладывалось...
Откуда это всё!!!Один и тот-же вопрос!!Почему я ничего не помню!!Что происходит!!Почему я стала ёжиком в тумане,ничегошеньки не знаю...

  Я решила успокоиться и набраться терпения.Быстро вышла из ванной,но поняла что не оделась и зашла обратно.Быстро одевшись я пошла вниз искать работу,но в голове всё никак не укладывалось эта проблема.

Выйдя вниз я сразу столкнулась с козлиной.

-Все в порядке?- спросил козёл.

-Всё ок.-спокойно ответила я, показав знак "ок".Хотя в других странах он означает другое...

-Точно?

-А ты хочешь проверить это на моих нервах?-с дьявольской ухмылкой ответила я.

-Хочу.-с такой же ухмылкой ответил он.

-Хотеть не вр...

Нашу романтическую "комедию" прирвал голос Сиэльки.

-Александра...

-Саша...

-Не перебивай!

-Так говоришь, будто женить собрался(и тут мне на глаза попался Себастьян).На этом я тыкнула пальцом в грудь дворецкого,но никто не понял моей шутки.

-Моя карьера сломана!!

Я кинула большой платок(не спрашивайте откуда он у меня) и "быстро" ушла от позора.Да и вообще, чтобы с Сиэлем не говорить.На тот момент мне было всё ровно  на его проблемы и вообще мне срать на его жизнь и детство.

-Почему она ушла?-спросил писк Сиэля.

-Её не интересуют такие дела.-Дворецкий

-Догадливые!!-крикнула я свои королевские слова.Я уже было подошла к двери, чтобы уйти из поместья.

-Видимо тебя не интересут сегодняшний бал?!

-Ась?- * торчит голова из-за двери *

Чтоб прода не была маленькой)

*за кадром*
Авторка лежит на кровати и наслаждаеться звуками природы в наушниках.Сейчас 1:23...Одновременно она пишет фанф,задумываясь на две минуты,а потом снова пишет...Думает что выложет три главы как бонус ,но нет...Надо учить английский...Почему всё так сложно?Эх... Пишет -фанф,который хочет изменить,но уже поздно.Хотя...Тут к авторке прибегает собака на банане...автор падает...кактус летит...банан в...автор в накауте...смерть пришла совсем рано ,фанф некому писать ждите его в марте).

..............................R.I.P...........................



Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]Место, где живут истории. Откройте их для себя