Темно...
Ничего нет....
Я больше не существую...
Моих чувств больше нет...
Странно....
Я как будто сплю,но сон не сниться...
Пробежал мороз...
Стоп!Я вправду на коже чувствую мороз.
Я существую!!Я попыталась открыть глаза но всё тщетно.Чувствую ,как кто-то прикоснулся ко мне.Чувствую ,как кровь течёт по моему телу.Чувствую,
как кто-то дышит совсем рядом...Меня несут.Стоп, а куда?Хотя мне и так всё ровно,я умерла...Этот факт мне долго придёться вдалбливать в себя.
Смерть неизбежна,скрыться от неё невозможно...И я приняла этот факт ,ещё когда умерли мои тётя и дядя в автокатастрофе.Хотя, сказать честно,мне всё равно было на их смерть,они плохо ко мне относились...Да и вообще, я нейтрально отношусь ко всему.Может поэтому я не дорожу всем, что есть вокруг.Но я не думала ,что умру так рано и это будет перед целым годом сомостоятельного проживания.Родители узнают о моей смерти скоро:-зайдя в Skype. Они позвонят мне ,а ответят соседи или полиция .Так было когда я не приходила домой ,а гуляла.
После своих мыслей,хотелось понять где я ,и как осталась жива после трёх выстрелов и ударом мраморной вазой.
Я начала прислушиваться ко всему,что происходило за пределом темноты.Слышу стук коблуков,обычные шаги и как ни странно топот ЛОШАДИ!Я в накауте...Я поняла, что мои чувства стали возвращаться.Я стала удивляться и шутить.Эти показатели давали мне надежду на, то,что я ещё живу в этом гнилом мире.Но этот топот не давал мне покоя...
Слышу голоса...Мальчик и мужчина.Этот мужчина несёт меня.Но вот не понятно, почему я слышу ,стук каблуков!?
Спокойствие.Я хотела прислушаться к их разговору.Он явно он шёл обо мне ...
-Как ты думаешь Себастьян,кто она?
-Не знаю ,мой господин,но может её лучше вылечить и всё узнать от неё же.
-Ты прав...
Мои мысли были в каше."Мой господин"!!!Я к своему коту так не обращаюсь,а просто на Вы...
Лаадно...Когда дойдём я ничего им не скажу ,а вот они оба мне всё скажут иначе будет скандал.Похожие мысли меня часто посещали,месть и только месть...Знаю,она несёт только разруху,но она прекрасна...
Скрип дверей превратился в громкое эхо и я поняла насколько огромное было здание,но открыть глаза не получилось,пошевелить пальцем- тоже.Тут я услышала крик ребёнка,девушки и мужчины:
-С возвращением ,господин!!
-Мэйлин,Бард,Финни вы сделали работу?-сказал мужчина который меня нёс.
-ДА!!!
-"Зачем так кричать?!"
-А кто она?-спросила Мэйлин(странное имя ,но мне нравиться).
Я поняла сразу, что это Мэйлин ведь девушка здесь одна,как я поняла...
-Не знаем.Но хочеться узнать кто эта леди.-ответил хладнокровно мужчина.
-"Он что,вообще без эмоций?Впринципе как и я..."
Мы зашли во что-то,как я поняла в комнату.Меня положили на мягкое.Всё ясно.Это кровать.И ушли.
Я попробовала в сотый раз открыть глаза.Спустя пару попыток их открыть,я поняла, что не напрасно не тратила время ,ведь они открылись.
Я начала осторожно осматривать комнату и прислушиваться к шагам за дверью,чтобы при первой возможнасти юркнуть(Юрик!) в кровать.Стиль комнаты был старый как в девятнадцатых-двадцатых веках.Не особо у меня глазные мерки работают.Комната была в жёлтых тонах.Увы, но мне нравятся в красных.В ней не было электроники и т.д.,а моя комната была ею напичкана(вот что значит один ребёнок в семье).
Слышу шаги...Юрик помог юркнуть в кровать.В комнату зашло, что-то большое.Это был мужчина ,как я поняла:- Себастьян.Он принёс, что-то на чём-то и начал раздевать меня.
Ещё пару секунд я была в шоке.Ладно...Я стесняюсь даже мамы,но, что тут говорить о мужчине! По голосу ему где-то между двадцатью-двадцатью пятью,не удивлюсь если это не так.Чутьё меня всегда подводит.Вот он растегнул пуговицу,вторую,третью...
-СТОЯТЬ!!!-крикнула я.Ну не умею я говорить с людьми нормально.
-Значит ,Вы, проснулись.-сказал Себастьян и легко улыбнулся.
Мне если честно ,было всё ровно на его улыбку.Себастьян был мужчиной с чёрными волосами и красными глазами,довольно странно,хотя мои кончики волос тоже говорили о "нечистой силе". Одет он был в чёрный костюм.Когда нам в школе показывали картинки графов и их дворецких,то я поняла, что он и был дворецким того графа.Он был красивый ,но на мужчин я не заглядываюсь.Рано ещё.Не понимаю тех девушек, которые так и носятся за парнями.Особенно популярными.Только целуются и в постели прыгают,а потом плачут.Хотя может это я странная...
Скорее всего, я ещё больше увижу странностей в "девятнадцатом-двадцатом" веке))
Надеюсь,это хоть кто-то читает))Кстате, я буду писать всегда по выходным,поэтому не растраивайте меня и ставим звёзды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]
ParanormalНаверное...нет ничего хуже, чем быть обычным сосудом с кровью и с заледеневшим сердцем.С большой силой,но не имея главной-души.Верить в то ,что любил,но это не так...Думать ,что у тебя было всё....И в одну секунду потерять всё, во что верил...