Знакомство с поместьем

627 52 0
                                    

-Что за ?!-не умею я говорить нормально-Где я?!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что за ?!-не умею я говорить нормально-Где я?!

-Вы в поместье семьи Фантомхайв.-сказал Себастьян,но я его перебила после слова:"поместье".

-Ты долбаёб?Я блин, с тобой нормально говорю, а ты, инопланетянин,говоришь о поместье Фантомоаос.-я окончательно запуталась...

-Фантомхайв.-поправил он меня
и в этот момент я на него лыбилась *достал, инопланетянин*...

-Лаадно...Лучше всё расскажи.

-Для начала ,прошу Вас назвать своё имя.

-Я тоже прошу назвать(на самом деле я знала,просто ударить неприлично)*улыбнулась а-ля сатана*.-И да я Александра.-А сказала я именно Александра, чтобы он на моём уровне он не казался дибилом.*Хех*

-Александа,нет буду называть Вас Саша.Я Себастьян(да ну нах).

-Нихуясе мы сблизились тогда давай на ты....

-Как я сказал ты в поместье Фантомхайв.Его владелец:Сиэль Фантомхайв.

Тут он начал рассказывать историю жизни Сиэля и т.д.
Но чуила моя ж**а, что не так всё просто,а она не врёт.
Всю историю я слушала с *Pokerface*.

Но...

-Как я понял ты не знаешь куда идти.

*Перебила*

-Ничего себе мы дерзкие!!Ужас, а если бы ты попал под обстрел и очнулся в кровати ,то как бы поступил?*усмешка ал-я победитель*

-Об твоей жизни узнаем позже.

-Знаешь ли, мне на вашу жизнь тоже посрать,незнаю зачем тебе говорить о Сиэле и другом.

-Ты будешь работать в нашем поместье,а господин тебя приютит.Но в начале, мы должны узнать кто ты.

-А мне всё равно на твои просьбы.

-Для этого пройдём в кабинет господина.-не обращая внимания на мои слова сказал Себастьян.

Шли мы по коридору,я естественно как дура смотрела на всё с удивлением, в том числе и на спину Себастьяна.Я хотела его пнуть .Он загораживал мне обзор.
Мы зашли в большую комнату,за столом сидел..

Барабанная дробь...

Мальчик...

Я тупо пялилась на его пухленькое лицо,а дворецкий ушёл(узнала когда он рассказывал).

-Дарова.

-Ты кто такая?

-А ты наверное забыл?Склероз...

-Только пришла,а уже не нравишься.

-Кто бы говорил.

-Присаживайся.-не обратив внимания сказал он.

-*Эх*Семейное...

-Что?

-Ничего.

Я начала рассказывать кто я.
На середине рассказа пришёл дворецкий.Когда я рассказала, то они были удивлены.

-Такое может произойти.-начал Себастьян.-Когда человек на грани смерти.

-Об этом ,я с тобой потом поговорю.-перебил его график.-Ты Саша будешь работать служанкой.

-Не буду.*скрестила руки*

-Это не тебе решать.Себастьян, отведи её к Мейлин и проверь её способности.Слуги семьи Фантомхайв необычные люди,их силы превосходят своим мастерством.

-Чуила ,что инопланитяне.
*посмотрела а-ля дура*
*Pokerface*

Тёмный Дворецкий [От Любви , до Безумия]Место, где живут истории. Откройте их для себя