Зарина🔝
Во Владикавказе почти всю неделю шел дождь. К выходным выглянуло солнце и порадовало городских жителей осенними лучами. Зарина готовилась к завтрашнему дню. Девушка училась в Медколледже на последнем курсе. Серьезно подошла к выбору профессии и полностью отдавала себя учебе. Сложив в аккуратную стопку учебники. Она распахнула окно, впуская теплый вечер в комнату. Она стояла, вдыхая свежий воздух и наслаждаясь каким то спокойствием и своеобразной тишиной.
Ее мысли прервал телефонный звонок.
"Привет, Вадим"-сказала она улыбаясь.
-Привет, бейба- ответили на другом конце провода.- как дела у моей малышки?
-Все хорошо, но я просила тебя не называть меня "бейба"! Мне не нравится!
Парень рассмеялся.
-ну прости! Я забыл! Я так соскучился по тебе! Мы не виделись целую вечность!
-Всего лишь неделю! Я не виновата что ты такой деловой!
Давай встретимся? Я очень хочу тебя видеть!
-Ты что с ума сошел? В это время? Давай завтра , после учебы?
-Нет! Я хочу сейчас! Выйди Пожалуйста на 10 минут. Я соскучился! !!
-Вадим, уже поздно. Я не могу.
-Зарина, ну хотя бы на две минуточки. - и продолжил с ноткой романтики- Я только взгляну в твои прекрасные глаза, чтобы утонуть в их глубине! Вдохну запах твоих духов и мое сердце приобретет смысл. Будет биться ради твоей божественной улыбки!!!! Сжалься!!! О, жестокая, над своим смиренным рабом!
-Вадим, тебе надо было в театральный идти! -рассмеялась Зарина. -Я на самом деле не могу!
- Ну тогда...- Вадим выдержал паузу- я сам приду к тебе! Позвоню в дверь и наконец познакомлюсь с будущей тещей ну и тестем конечно!
Зарина аж похолодела.
-Только не это! Пожалуйста! - один раз он уже стоял перед их дверью. Что она тогда пережила! Хорошо, что брата дома не было, а родителям сказала, что ошиблись адресом. - И вообще, ты что меня шантажируешь? Знаешь что?- Возмущенно произнесла она.
- Малыш, две минуты! Как ты не понимаешь, что я не усну не увидев тебя!
- Хорошо, я постараюсь- согласилась она.
- Ты моя девочка! Жду тебя возле универа.
Положив трубку Зарина задумалась. Нехорошо обманывать родителей, но вдруг Вадим как в прошлый раз позвонит в дверь. Брат уехал в командировку. Будь он дома варианта выйти бы не было. Вздохнув, она пошла отпрашиваться у матери с отцом.
- Мне на завтра надо кое- что купить. Я сбегаю в магазин?
Аза, мама Зарины, посмотрела на часы.
- половина девятого, дочка поторопись, а то скоро закроется!
- осторожно-сказал отец- время позднее. Быстро туда и обратно!
-Хорошо- сказала Зарина и побежала одеваться. Джинсы, туника и легкая куртка. На ноги балетки и она готова! Посмотрев перед выходом в зеркало она увидела в своем отражении симпатичную девушку. Стройная, годы занятий танцами давали о себе знать, безупречная осанка и грация
Длинные каштановые волосы заплетены в объемную косу. На лице ни грамма косметики. Красилась она в меру, но сейчас родителям показалось бы странным , что она наряжается в магазин. Поэтому девушка ограничилась духами и поторопилась на свидание с любимым.
Вадим ждал ее на стоянке возле универа. Она шла навстречу, а он не сводил с нее глаз
. От его взгляда девушка покраснела и засмущалась!
- Моя принцесса! - прошептал он , приобнимая ее. Зарина поспешила отстраниться.
-Ты что?
Не отводя влюбленного взгляда, он прижался губами к ее руке!.
-Я так скучал, малыш!
- Я тоже- опустила глаза Зарина. - Как ты? Как съездил? Удачно?
- Да, нормально. Зарина, мне тебя очень не хватает- не отпуская ее руку, начал говорить Вадим. - Мне недостаточно изредка видеть тебя после пар! Ты даже в кино со мной боишься пойти вдруг кто знакомый увидит.
- Вадим, ты же знаешь, что у меня очень строгий брат. Мне не хочется портить с ним отношения. Он мне доверяет! Для меня это важно!
- А я? А как же я? Я для тебя важен?! -закричал вдруг Вадим.- Я схожу по тебе с ума! Я спать не могу, думаю только о тебе! Как мне быть?!
-Не злись, пожалуйста! Пойми меня!-она погладила его по щеке.
Он прижал ее руку к своему лицу. - Я хочу назвать тебя своей! - серьезно произнес Вадим. -Но ты постоянно увиливаешь от этого разговора! Ты не любишь меня?У тебя есть сомнения?
Зарина посмотрела на него и опять опустила глаза.
- Ты же знаешь, что я учусь. - медленно произнесла она. - Я очень хочу получить профессию. Родители не выдадут меня раньше чем я закончу колледж. Мне всего 20 лет. ДАВАЙ НЕ БУДЕМ ТОРОПИТЬСЯ! - жалобно посмотрела на него.
Вадим подошел к машине и от злости стукнул ногой колесо !
- Целый год, малыш!!! Я не могу ждать год! Я люблю тебя, понимаешь! Хочу засыпать и просыпаться рядом с тобой! Я не хочу ждать! Но и принуждать я тебя не хочу. - Он подошел к ней очень близко. Она чувствовала его напряжение, его глаза горели .-Поехали со мной малыш! Я тебя прошу!- возбужденно уговаривал он Зарину. -Мы же созданы друг для друга!
Зарина ошарашенная его словами не знала что сказать.
- я уезжаю из города навсегда и хочу чтобы ты была рядом. Если ты сейчас скажешь нет , то не увидишь меня никогда!
Девушка заплакала. Она не знала что ей делать. Все так неожиданно. Потерять Вадима или своих родных, которые не простят ей побег. Это считается позором для любой семьи! Тут прозвучал телефонный звонок. Звонили с дома. Зарина вытерла слезы и как можно спокойнее ответила на звонок. Успокоив маму, что она уже скоро, Зарина приняла решение.
Она не может так поступить с родителями и братом. Даже представить страшно их разочарование. Брат всегда говорил, что гордиться ее! Нет, если Вадим любит ее, он поймет! С твердой решимостью она повернулась к парню. Он в сторонке тоже разговаривал по телефону. Когда он положил трубку, она подошла к нему чтоб объясниться, но только по взгляду Зарины было все понятно! После ее отказа он просто взбесился и схватил девушку за руку . Зарина вскрикнула от боли, но в туже секунду схватка его ослабла, сам Вадим оказался на асфальте без сознания.
Какой то незнакомец одним ударом нокаутировал его. Зарина закричала. Бросилась к Вадиму, но незнакомец как пушинку закинул ее в свою машину и заблокировав двери тронулся с места.
Девушка стала кричать и пытаться открыть двери!
- Что ты сделал с Вадимом? За что? Что мы тебе сделали плохого?- била кулачками по спине своего похитителя. А он только еще крепче сжал руль и прибавил скорость. Машина просто летела по улицам города, слегка притормаживая на перекрестках. Казалось, что ему было все равно, но это было не так! Аслан, именно так звали похитителя и так не мог сосредоточиться, что делать дальше, а тут еще эта Истерика его выбила из колеи. Аслан набрал своим лучшим друзьям Хасану и Кантемиру. Они гуляли на свадьбе у Хетага, двоюродного брата Аслана.
- Брат, ну где ты пропал! Мы тебя заждались- возмущался в трубку Хасан.
- Хас, слушай меня. Быстро идите с Кантемиром к мосту. Я вас там подберу. Заодно успокойте маму. Придумайте что нибудь!
- Что то случилось Ас?
- Небольшая проблема. Я вас жду!
- Идем.
Через несколько минут машина подъехала к мосту. Ребят еще не было. Аслан повернулся посмотреть на девушку. Лицо было залито слезами и видно было , что она его боится.
Зарина не знала что думать. Зачем он так поступил с ней. Может он маньяк и хочет ее убить или изнасиловать! По телу пробежала дрожь. Стало еще страшнее. Вариант похищения в качестве невесты ею не рассматривался. Не потому что в Осетии перестали красть невест, но делали это с их согласия . Словно прочитав ее мысли раздался его голос.
- Он сволочь!- тихо проговорил Аслан.- у меня не было выбора. Мне пришлось тебя вырвать из его рук
Она не верила своим ушам.
-Нет - воскликнула она. - Зачем ты врешь? Он не такой! Он самый лучший! Вадим никогда бы не причинил мне зло!- у нее опять началась истерика. Зарина кричала и плакала.
В это время к машине подошли два амбала. Аслан вышел, чтобы с друзьями обсудить ситуацию.
- В машине девушка?- ребята были удивлены. - кто она? Почему плачет? - наперебой спрашивали Хасан и Кантемир.
- Эээ, ты что без нас украл себе невесту?!!!- Воскликнул Хасан.
- Спокойно- прервал друзей Аслан. - Девушка в беде и даже сама не подозревает в какой! Нужно ее срочно спрятать!
- Здесь? Если только в горах?
-Проблема в том , что нет времени! Ее будут тщательно искать!
- Ну тогда отвези ее домой.
Аслан задумался. Наверное это самое верное решение. Нужно дождаться возвращения ее брата, а там пусть сам разбирается.
- Решено! Быстрее пересечь границу с Кабардой, пока ее не хватились. Поехали!
- Постой, брат! А паспорт при ней?
- конечно нет!!! Что же делать?
- Ты наверное забыл, про отца своего лучшего друга, который как раз сегодня заступил на дежурство- похлопал его по плечу Кантемир.
Аслан облегченно вздохнул. Внезапно он подумал о том, что из машины перестали доноситься какие либо звуки. Он резко подскочил к Зарине в тот самый момент как она набирала номер Вадима. Он вырвал телефон из ее рук и от злости разбил об асфальт!
Зарина не на шутку испугалась. У него было такое лицо бешенное, как будто он ее сейчас ударит! Она инстинктивно съежилась и закрыло лицо руками.
В это время на другом конце города.
К университету подъехал джип с парнями. Они привели в чувство Вадима, лежащего без сознания на земле.
- Где она? Черт побери! Где она! - Вадим был в бешенстве. Он в ярости кидался на своих людей.-Найдите ее! Сейчас же! Она нужна мне!
-Хорошо Босс! Босс, а кто тебя вырубил? Она?- обнажил зубы добродушного вида здоровяк!
-Леший, ты труп!-с этими словами Вадим ударил парня!
-Шевелитесь! Найдите ее немедленно!
Тут зазвонил телефон. Высветился номер Зарины!
-Зарина,-закричал он в трубку!-но ответа не было, звонок сорвался! перезвонил, но телефон был выключен!
- Вадим, нельзя привлекать внимание, мы же не знаем где она и что с ней!-Игорь, правая рука Вадима, открыл дверь машины.
- Ты прав. Едем к ее дому.
Во всех окнах квартиры горел свет и видно было что там много людей. Вадим достал телефон и набрал номер. Разговор был короткий.
- Она исчезла. Мне нужна информация! Срочно!
Машины со скоростью исчезли в темноте!
Вернемся к Зарине.
Она закрыла лицо руками. Но похититель сразу отошел. На место страха пришло отчаяние. Зарина опять заплакала.
Ребята не стали терять времени даром и отправились в дорогу. Хасану и Кантемиру было очень интересно, что за девушка и исподтишка ее изучали. Внезапно Хасан который сидел рядом вскрикнул.
- Ее всю трясет, что делать?
Нервное напряжение дало о себе знать и ее стало лихорадить.
- Поищи в аптечке успокоительное. Девушке дали лекарство, но это не помогло.
Аслан сто раз мысленно выругавшись, попросил Хасана сесть за руль. Он снял с себя куртку, укутал в нее Зарину и прижал дрожащую девушку к себе. Она попыталась сопротивляться, но он был конечно сильнее.
- Ну же не плачь. Тшш . Тшш. Все будет хорошо! Тебя никто не обидит. - шептал он ей. - Все будет хорошо, я тебе обещаю.- повторял он вновь и вновь.
То ли лекарство подействовало, то ли звук его голоса, но Зарина уснула. Инстинктивно она прижалась к Аслану и положила голову ему на грудь.
Ребята начали над ним подшучивать.
- Хорошо смотритесь- усмехнулся Кантемир.
- Ты ее по хозяйски держишь в объятиях, мол моя и никому не отдам!- добавил Хас.
- Да хорош издеваться- разозлился Аслан.
- Брат, может расскажешь что к чему?
Но в это время вдалеке показался пропускной пункт. Ребята сразу стали серьезными. Кантемир, заранее вышел из машины. Он поспешил навстречу отцу, чтобы тот не подошел первым. На разговоры времени не было , т.к. машин было много и они сразу проехали.
-Уффф- выдохнул Хасан.
Аслан с улыбкой посмотрел на девушку, спящую в его объятиях. Все будет хорошо, подумал он!
Наконец они доехали до дома. Зарина под воздействием успокоительного так и не проснулась. Аслан осторожно вытащил ее из машины и отнес в свою спальню. Положил сверх застеленной постели, снял балетки и укрыл пледом! Хасан с Кантемиром с нетерпением ждали его внизу.
- Ну? ! Кто, что, почему?
Аслан, прошел на кухню выпил таблетку.
- Голова что-то разболелась. Сейчас лопнет. Все объясню завтра. Девчонку надо стеречь! Пацаны вы можете лечь в комнате братьев или в гостиной.
- Мы еще телек посмотрим. Не переживай, отдыхай!
Аслан зашел в спальню. Девушка спала. Он переодевшись в дом одежду, устроился спать на диване в этой же комнате. Сперва он хотел пойти к друзьям, но представил, что девушка может проснуться ночью и выкинуть какой нибудь номер. Закрыв дверь на ключ, он наконец то лег и уснул.
Зарину разбудили солнечные лучи, светящие прямо в глаза. Она было сладко потянулась, но тут стала вспоминать, что с ней произошло. Первой мыслью было то, что она в одежде и это хорошо. Медленно открыв глаза, оглядела комнату. Так она не связана и не в подвале. Значит ее не будут пытать или убивать! Но где она, чья эта комната? Несомненно мужская. Никаких женских штучек и запах, вкусный запах мужского парфюма! Зарина встала с постели и решила продолжить свое "расследование" Но вдруг заметив, что в комнате она не одна. На диване, , который был для него маловат спал ее похититель. Бежать подумала девушка.😰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".
RomanceПервая история. Прошу не судите строго! Основана на реальных событиях, но т.к. подробностей не знаю , очень много выдумки. Надеюсь понравится