12-часть

370 14 0
                                    

После обеда дом наполнился радостными криками. Зарина вышла посмотреть, что случилось. Зарема по очереди обнимала двух здоровых парней. Увидев ее один подбежал и ,подхватив как пушинку, закружил.
- Наконец то у меня появилась сестренка! - радовался он.
А другой наоборот подошел и галантно поцеловал ей руку
- Очень приятно познакомить
ся.
- Они близнецы- Зарина догадалась, что это младшие братья Аслана.
- Мама, почему мы все узнаем последними?!- возмущался первый. - Кстати, меня зовут Амир.- Улыбнулся он Зайке.- А этого типа "интеллигента" - небрежно махнул он в сторону брата- зовут Давид.
Тем временем Давид преподнес Зарине огромный букет роз!
- Красивые цветы для прекрасной дамы! -Галантно произнес он слегка поклонясь.
Зарина , несмотря на внешнее сходство, поняла, что отличить их друг от друга легко. Характер и темперамент сразу же бросается в глаза- значит это Амир. Галантность и спокойствие излучает Давид.
С ребятами было очень весело и интересно. Они оба учатся в Ростове в университете и специально приехали на выходные, чтобы познакомиться с Зариной.
- Ооо, детский сад приехал!- воскликнул Аслан.
Братья обнялись. Затем пошли навстречу отцу.
- Как дела?! - улыбаясь спросил Аслан, глядя на Зарину.
- Все хорошо сынок, присаживайся, ужин почти готов. - ответила Зарема.
- Как себя чувствуешь?- на ушко спросил он у Зайки.
- Спасибо! Благодаря тебе хорошо- также на ушко ответила ему она.
Было приятно чувствовать ее дыхание, когда ее губы приблизились, у Аслана аж дыхание перехватило. Он захотел еще что то спросить, но заметил улыбку матери и передумал. Конечно она видела их перешептывания, улыбки, блеск в глазах сына. Бедное материнское сердце радовалось и ликовало.
Они провели чудесный семейный семейный вечер. Зарина поймала себя на мысли, что эти люди стали для нее родными. Было такое ощущение, что она живет здесь много лет.
Братья перед сном, оставшись наедине, делились впечатлением о невестке.
- уфф, Аслан хорошо, что Зайка тебе на пути попалась! - покачал головой Амир.- А то я твою Эльмиру на дух не переношу, с ее царскими замашками.
- Эльмира, конечно очень интересный представитель человеческого индивидуума.- как всегда умничал Давид. - Такое ощущение, что она попала к нам из средневековья!- Во первых Эльмира- не моя!.Во-вторых я рад, что вы подружились с Зариной!. В-третьих, Зайка она для меня!- притворно грозно посмотрел он на Амира.
-Брат- подошел к нему Давид-так непривычно видеть тебя в состоянии влюбленности! Ты как будто в эйфории. Глаза горят!
- И улыбаешься как придурок!-перебил его Амир.
- Вот погоди, сам влюбишься. Тогда поймешь какого это.
- А я влюблен! В Марину с первого курса.
- Ага! - усмехнулся Давид.- А два дня назад в Марию, неделю назад в Лейлу. В прошлом месяце в Настю, Алину, Карину, Самиру и т.д. Мне продолжать?
- Ну что я могу поделать?! Мое большое сердце не знает покоя. Кстати ты тоже от этого не страдаешь. Девченки нас с тобой часто путают!
Ребята еще немного поболтали и близнецы улеглись спать. Аслан взял плед и пошел в зал, так как до этого он спал в комнате братьев.
В зале несмотря на поздний час сидели родители.
- Сынок ложись, уже поздно, а ты встал так рано.
- Да мама, уже иду- поцеловав мать, он направился наверх. Что же делать, думал он. Мать то думает, что они спят в одной комнате с Зариной. Родители видимо не скоро пойдут к себе. Придется просить приюта у Зайки.
Вздохнув, он постучался в дверь. С ее разрешения он вошел в спальню. Зарина расчесывала свои длинные волосы, готовясь ко сну. Она вопросительно посмотрела на позднего " гостя".
- Зарина- замялся парень- тут такое дело. Родители еще в зале. У братьев места нет. Мне негде спать...
- Ты будешь спать здесь?! -В шоке спросила она.
- Спасибо, Зайка! -Заулыбался Аслан. - Я даже не надеялся, что ты разрешишь.
- Конечно нет! -воскликнула она.
Нет! Нет! И нет!- возмущенно посмотрела она на него.
Конечно Аслан на самом деле не надеялся на это, но продолжил играть роль мужа.
- Вообще то это НАША СПАЛЬНЯ! -деловито произнес он. - И я имею полное право здесь находится. -а сам следил за реакцией Зарины и пытался не засмеяться.
Зарина была в шоке. Да как он смеет! И вообще, думала она, аж слов не хватает !
Когда она уже хотела заплакать, он признался , что пошутил и просто переждет время.
Зарина решила тоже сыграть обиженку и не разговаривать с ним. Но в этот момент на улице начался сильный дождь. Капли забарабанили по крыше с такой силой, что пришлось закрыть окно.
- Только бы не было грозы!-испуганно произнесла Зарина.
- Боишься?
-Очень. Очень боюсь!
-А почему?
Она рассказала Аслану, что когда ей было пять лет, они все вместе возвращались из села. Молния ударила прямо перед их машиной. Они были на волосок от смерти. тех пор она панически боится грозы, грома, молнии.
-Заур всегда бежал домой, даже один раз с уроков сбежал, когда надвигалась гроза. Никогда не оставлял меня одну.
- Вы очень близки, да?
- Да! Он меня никогда не обижал! Ни разу!
- Ну я могу остаться с тобой, раз ты так боишься.
- А дождь почти перестал, так что не надо. Вообще то я спать хочу.
- Ты меня выгоняешь?
- Какой ты догадливый!
- Пойду спать в машину- сказал Аслан , сделав грустное лицо. Взял подушку и направился к двери. Но подушка внезапно полетела в Зарину, а Аслан смеясь убежал вниз.
Зарина легла спать в обнимку с той самой подушкой. А Аслан заснул в зале на диване.
В три часа ночи парня разбудили раскатистые звуки грома. За окном засверкали молнии и опять послышался гром.
"Блииин, Зайка же боится грома" подумал он и вскочив, помчался наверх. Он без стука влетел в комнату. Девушка сидела в кровати зажав уши, Зажмурив глаза и что то бормотала. Аслан подбежал к ней и услышал как она повторяет его имя.
- Моя девочка! Не бойся , моя хорошая! Я здесь, рядом!
- Асик- бросилась она ему на шею- ты пришел! Ты не забыл!
Он укутал ее в одеяло и крепко обнял. Так они и уснули.
Наутро проснувшись, Зайка с ужасом обнаружила у себя в кровати сладко спящего Аслана. Причем под ее одеялом, а рука обхватывала ее за талию.

"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".Место, где живут истории. Откройте их для себя