Они подошли к берегу. Аслан так и не выпустил ее руку из своей.
-Посмотри на эту лунную дорогу, вода мерцает и переливается, как будто из драгоценных камней.
- Очень красиво- прошептала завороженно Зарина.
Аслан медленно повернулся к ней лицом и вдруг обнял крепко крепко.
- Но ты все равно красивее! Что такое лунный свет по сравнению с сиянием твоих глаз? Вот где настоящая драгоценность. В моих руках.
Зарина потеряла дар речи. Хотелось , чтобы он не замолкал, чтобы говорил и говорил. Аслан зарылся лицом в ее волосы.
- Моя Зайка, моя родная, неужели ты не видишь как я страдаю, кау мучаюсь от любви к тебе. Ты моя жизнь, мое солнышко! Моя ясноглазая девочка! Он наконец посмотрел ей в глаза. Они были полны слез.
-Ну же! Не плачь родная! - смахнув слезинки с ее щек.
- А как же Эльмира? - дрожащим голосом спросила Зарина.- вчера ты ее обнимал, сегодня меня, а завтра?
- Ох, моя ревнивая девочка!- засмеялся Аслан и обхватил ее лицо ладонями- с Эльмирой я порвал еще год назад, а она все таскается и таскается за мной. А в тот вечер просто успокаивал, что у нее все будет хорошо и без меня. Мне никто не нужен кроме тебя, жизнь моя!
Он смотрел ей в глаза, гладил ее нежную кожу и так сильно хотел поцеловать. Но в этот момент он еще больше боялся ее спугнуть, порвать ту ниточку, которую он сумел протянуть .
- Ты веришь мне?
- Да. Нет. Не знаю.- она закрыла лицо руками. -Мне надо подумать. Я запуталась.Зарина боялась признаться самой себе, как счастлива слышать его признание, что готова кинуться ему на шею от радости. Что он самый лучший!
1 ноя 2016 в 23:1
Ночь была чудесной. Луна добавила волшебства природе и все казалось вдвойне романтичнее. Аслан не хотел выпускать Зарину из своих объятий. Они какое то время молчали, но это молчание было красноречивее всяких слов. Им было просто хорошо друг с другом.
- Можно спросить?
-Да конечно!
- Там в спортзале...
Аслан ее перебил
- Прости, что нагрубил! Я так себя ненавидел за те слова! Прости , родная!
Зарина, улыбнулась- А те награды? Это твои?
- Да, это все мое. До двадцати лет я профессионально занимался боксом и кикбоксингом. Занимал места, выигрывал соревнования.
- А теперь?
- А теперь это мое прошлое!
- Что то случилось?
- Мне пришлось сделать выбор, что для меня важнее.
Аслан рассказал Зарине, что в одной из схваток ему попался очень сильный соперник. И если в предыдущих боях победа давалась сравнительно легко, то тут ему пришлось попотеть. В результате домой он пришел с заплывшим глазом, весь в синяках и ссадинах. Вид был не из лучших. В тот вечер матери стало плохо с сердцем. Она пролежала в реанимации неделю и ее еле откачали.
Еще в больнице она заставила его дать слово, что он оставит бокс. Так как ее сын важнее и она не переживет, если с ним что то случится. Ради матери он распрощался с блестящими перспективами. Сколько его не уговаривали, он не поддался.
- Жалеешь? - спросила Зарина.
- Нет ! Ни разу не пожалел! Скучаю по спорту! Это да. Зарина много нового узнала про Аслана и он открылся для нее с совершенно другой стороны. Его откровенность, нежность, романтичность и конечно жизненные ценности были так ей близки и приятны. Возвращаясь обратно девушка не сводила с Аслана глаз. Она не без тени смущения, с серьезным выражением лица , можно сказать " нагло" (шучу) его рассматривала. Он, не мог ответить ей тем же, т.к. был за рулем, но изредка посматривал и улыбался. Про себя думая, что много бы отдал за то , чтобы прочитать ее мысли. А Зарина просто любовалась. Думала, что скажет брат, как отреагируют родители и снова любовалась.В очередной раз взглянув на Зарину, Аслан обнаружил, что она спит. Заехав во двор, он еще пару секунд полюбовался спящей красавицей и легко подхватив на руки свою драгоценную ношу, отнес девушку в спальню. Кое как снял с нее толстовку, обувь. Уложив в кровать и укрыв одеялом, он не смог удержаться и все таки поцеловал ее в губы. Его сердце билось от волнения и чувствовал себя он школьником перед первым поцелуем.
- Что ты со мной делаешь, моя радость?! Я просто без ума от любви! Еще раз поцеловав, теперь уже в лоб и шепотом пожелав ей Спокойной ночи, Аслан пошел к себе.На следующий день Зарина проснулась поздно. Еще бы полночи не спать! Даже стыдно было на глаза Зареме показываться.
- Зариночка, как ты себя чувствуешь, дочка? - взволновано подошла к ней женщина.- Аслан сказал, что тебе плохо было и просил не мешать.
Зарина крепко обняла ее и поцеловала
- Все хорошо. Хочу есть!- и засмеялась.
- Это замечательно! Пойдем я тебя накормлю.- захлопотала она.
- А где Аслан?- спросила Зарина, жуя необыкновенно вкусный, еще теплый пирожок.
- Он с отцом уехал. Хотят сегодня все закончить, чтобы выходные дома провести.
На следующий день Зарина проснулась поздно. Еще бы полночи не спать! Даже стыдно было на глаза Зареме показываться.
- Зариночка, как ты себя чувствуешь, дочка? - взволновано подошла к ней женщина.- Аслан сказал, что тебе плохо было и просил не мешать.
Зарина крепко обняла ее и поцеловала
- Все хорошо. Хочу есть!- и засмеялась.
- Это замечательно! Пойдем я тебя накормлю.- захлопотала она.
- А где Аслан?- спросила Зарина, жуя необыкновенно вкусный, еще теплый пирожок.
- Он с отцом уехал. Хотят сегодня все закончить, чтобы выходные дома провести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".
RomanceПервая история. Прошу не судите строго! Основана на реальных событиях, но т.к. подробностей не знаю , очень много выдумки. Надеюсь понравится