16-часть

282 11 0
                                    

От неожиданности Зарина вздрогнула. Испуганно посмотрев в сторону двери она услышала близнецов.
- Зая, это мы.
- Не мы, а я!- возмутился Амир.
За дверью пошла шутливая перебранка словами.
Зарина, улыбаясь открыла дверь.
- Мальчикиииии! Как я рада вас видеть! Без вас скучно! - они обнялись.
- Взаимно, сестренка.
Они чуть поболтали и Амир ушел.
Давид закрыл за ним дверь и развалился на кресле.
- Зарина, позвольте представиться- в своей шутливой и одновременной официальной манере начал он- теперь я ваш личный охранник, нянька, собеседник и если понадобится даже собутыльник.
Зарина рассмеялась.
- как же в таком человеке сочетаются все эти качества?
- Уфф, да, я такой! Горделиво произнес Давид.
- А у тебя случайно закуски не найдется, собутыльник?- жалостливо спросила она. - А то у меня стенки желудка слиплись так есть хочу.
Легко вскочив с кресла, он подошел к ней и галантно предложил свою руку.
Сударыня, разрешите сопроводить Вас в столовую, дабы отведать явств и всяких вкусностей! - с улыбкой произнес Давид.
- Разумеется сударь- сделала грациозно реверанс Зарина- с превеликим удовольствием.
Во дворе было шумно, слышались голоса. Девушка осторожно выглянула в окно, ища глазами Аслана, но его не было. На кухне тоже никого не было и они спокойно поели. Зарина помыла гору посуды, которую оставили мальчики и убралась.
У Вадима с утра было отличное настроение. Его братья выяснили много полезной информации. Он смотрел в окно и улыбался своим мыслям. Совсем скоро его малышка вернется к нему. Дверь кабинета открылась. Вадима позвал охранник.
- Босс, пора ехать, а то опоздаем.
Вадим кивнул и начал собираться. Он наметил встретиться с человеком, который станет его пропуском, его ключиком к той двери , за которой Зарина.
Ехать пришлось несколько часов. По дороге Вадим несколько раз прокручивал в голове план действий. Уточнял некоторые моменты со своими людьми. Осечек быть не должно. Каждые пятнадцать минут по телефону он получал отчет. И вот наконец он услышал
- Объект выехал. Находится под наблюдением.
Через полчаса машина подъехала к небольшому ресторанчику в центре Нальчика. Вадим в сопровождении одного из своих охранников последовал внутрь. У входа его ждал качок, который поприветствовав, сразу же открыл перед ним дверь. Внутри он показал на столик у окна. Вадим сразу же направился туда.
- Позволите? - с чарующей улыбкой спросил он девушку за столиком.
Эльмира взглядом знатока за пару секунд оценила дорогой костюм, французский парфюм и конечно ярко синие глаза и чарующая улыбка тоже не остались без внимания.
Вадим сел не дождавшись ее ответа.
- Как же так, такая красивая и умная девушка и без кавалера?- хитро прищурив глаза, спросил он. Одновременно сделав знак официанту.
- Что ж тут удивительного? - длинные ресницы вспорхнули, открывая изумрудные глаза. - Может я подругу жду! А может кавалера нет! - Добавила она.
- Пока нет! - много значительно произнес Вадим.
-Меня зовут Вадим, а Вас прекрасная леди?- протягивая ей руку.
- Эльмира. - ответила она немного погодя и протянула руку в ответ.
Он галантно поцеловал ей руку. А она чертовски хороша подумал он.
- Эля, может мы что нибудь закажем? Мне будет очень приятно если мы вместе пообедаем!
- Я с незнакомыми людьми не обедаю- спокойно ответила Эльмира.
- А мы ведь уже знакомы!- Вадим улыбнулся и протянул ей меню.
Эля поймала себя на мысли, что он очень красив и обаятелен. А еще она не может ему возразить. Куда то делась ее дерзость и высокомерие тоже.
Остался только интерес. Кто он такой? С какими намерениями. Эля была далеко не глупой девушкой и сразу поняла, что перед ней не очередной прилипала. Парень выглядел очень презентабельно и самое главное изысканно дорого!
Он оказался интересным собеседником и время пролетело быстро.
- Ну кольца на руке нет и я предположу, что ты не замужем? - начал Вадим.
- Да и на тебе тоже нет кольца. Ты не женат? - ответила ему тем же Эльмира.
Парень поменялся в лице. Эля поняла, что это его больная тема.
- Я вижу , что тебе неприятно об этом говорить! Может сменим тему.
-наоборот , может мне лучше высказаться. Вдруг полегче станет. Но я не хочу взваливать на тебя свои проблемы.
- Что ты. Я рада буду тебе помочь.- девушка искренне хотела его поддержать.
- Понимаешь, так получилось, что я полюбил девушку, очень сильно полюбил. Проблема была в том, что ее брат и мой брат - заклятые враги и ни о каких отношениях между нами не было и речи. Да и моя семья была категорически против. Но сердцу не прикажешь.- Вадим на секунду замолк, наблюдая за реакцией девушки. А она слушала очень внимательно и он продолжил.
- Я долго мучился , пытался забыть. Даже уехал на аакое то время. Не выдержал и через неделю вернулся. Я предложил ей сбежать, а если нет, то все равно украл бы.
- Ничего себе! - вздохнула Эльмира- начало как в кино.
- Да! Продолжение точно как в кино!
Ее брат походу следил за ней. И помешал моим планам. Ее увезли и спрятали. Я ее ищу ищу и никак не могу найти!- столько было отчаяния в его голосе, что сердце девушки сжалось от сочувствия.
- Брат заставляет ее выйти за какого то боксера, а я... Я даже не успел показать ей кольцо.- Тут он достает из кармана коробочку с красивым обручальным кольцом с огромным бриллиантом.- Как ты думаешь, ей бы понравилось? - печально спросил он у Эльмиры.
Кольцо было бесподобным.
- Конечно понравилось бы- она вернула ему кольцо.
Она смотрела на Вадима и думала, что девушке не повезло. Такую выгодную партию упустила! И богатый и любит! Но все таки мой Аслан лучше него, подумала Эля. И тут он сказал одну фразу, которая повергла Эльмиру в шок!
- Бедная моя Зарина! - тяжко вздыхая и закатив глаза произнес Вадим. Неужели я тебя никогда не найду! Неужели Всевышний мне не поможет!
"Зарина!!! Не может быть! Так! Замуж за боксера! Зарина! Таких совпадений не бывает!" Мысли лихорадочно бились в голове девушки. Неужели у нее появился шанс вернуть се Аслана! Вадим наблюдал за реакцией девушки и радовался.

"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".Место, где живут истории. Откройте их для себя