26-часть

294 10 0
                                    

Георгий молча кивнул. Еще немного поговорив, обменявшись телефонами друзья наконец расстались.
- Кто это был?- спросил Заур.
- Мой старый друг! Я о нем рассказывал. Фидар.
- Который тебе как брат? Помню.
Заур ушел, оставив отца наедине с его мыслями. Георгий вспоминал свою молодость а потом прокручивал в голове все то, что сказал друг. Обидеть сына? А вдруг он ошибается. Отдать дочь, а может это ошибочное решение. Аак никак тот его племянник и он не может к нему относиться плохо. Время уже было за полночь, все спали, он никак не мог прийти к одному решению. Усталость взяла свое и он тоже решил прилечь.
Проходя мимо комнаты Зарины, он услышал тихи всхлипывания. Осторожно приоткрыв дверь, Георгий увидел лежащую попере на кровати девушку, утирающую тыльной стороной ладони слезы на глазах.
Отцовское сердце сжалось от боли. Он присел рядом и погладил ее по голове. Она вскочила от неожиданности.
- Папа?!- растерянно смотрела Зарина на отца. И в следующую секунду опустила глаза. Он видел ее плачущей и что подумает? Вдруг рассердится.
Пока она думала что да как, отец мягко потянул ее за руку, усаживая рядом. Впервые он обнял ее вот так вот просто, без повода. Зарина крепко обняла в ответ. Пару минут они сидели обнявшись в полумраке комнаты. И только луна , которая подглядывала сквозь занавес за этой невероятно нежной и родной сценой, увидела слезинку в глазах отца.
- Доченька, - спрятав слезу подальше в глубину души Георгий. - Я всегда хотел сказать тебе, как я тебя люблю!
Он улыбался, глядя в ее прекрасные глаза.
- Ты именно та дочь, о которой мечтает каждый родитель. С самого твоего дня рождения я гордился тобой, родная!
Глаза Зарины наполнились слезами. Она была удивлена и растрогана откровенностью отца.
- Папа!- плача она опустилась перед ним на колени и спрятала лицо в его ладонях.
- Не надо не плачь- он гладил ее по голове. - Моя маленькая девочка стала прекрасной девушкой. И как любой отец я вдруг оказался перед выбором.- Георгий задумался .- Я очень хочу, чтобы ты была счастлива, доченька! Очень этого хочу! - Предательский комок сдавил горло, мешая говорить.- Хотя - шутливо продолжил он- я считал, считаю и буду считать, что нет достойного жениха для моей принцессы!
Зарина рассмеялась. А Георгий рад был увидеть улыбку на ее лице и нежно взъерошил ее волосы.
- Но тем не менее претендент появился и настроен серьезно.
Улыбка исчезла с лица девушки.
- Я хочу знать твое мнение, Зарина.
Сердце Зайки стучало как бешкнное. Внутренний голос кричал: " Ну давай же ! Скажи , что ты его любишь и хочешь за него выйти! Это твой шанс!"
Но как бы ни был добр отец, говорить с ним о таких вещах, она не смогла.
От Георгия, конечно же не укрылось волнение дочери.
- Зарина, когда я вошел, ты плакала?! Это из-за него?
- Зарина покраснела, она не знсла, что сказать и только нервно теребила выбившуюся из косы прядь волос.
- Ну раз он тебя обидел, ему не будут рады в этом доме.- Георгий резко встал, намереваясь уйти.
- Нет!- вскричала девушка.- это неправда. - Он меня ни разу не обидел! Наоборот! Он меня защищал и охранял!- она говорила с таким воодушевлением. - Он очень, очень хороший, папа!
Георгий внимательно смотрел и слушал дочь. " Точно любит!"подумал он.
Зарина подумала, что слишком увлеклась и замолчала, покраснев.
Отец улыбнулся, пожелал Спокойной ночи и ушел. Ушел, оставив девушку в недоумении. Плакать уже точно не хотелось. Этот необычный для нее разговор с отцом отвлек ее от грустных мыслей, оставив в душе приятные ощущения. Впервые с момента возвращения домой, она спала спокойным крепким сном. Двадня спустя в назначенный час в дом опять постучались сваты. Теперь их уже ждали, накрыли на стол, позвали родню. После официальной части, гости попросили ответа. Зарина себе места не находила, вдруг откажет! Нервничал и Заур. Что то отец странно себя ведет с появлением этого старого друга.
Георгий искусно уклонился от прямого вопроса. И попросил гостей предоставить их взору жениха. Мол вдруг он косой, рябой или хромой?. Ну насчет последнего конечно он в точку попал. Аслан как раз прихрамывал после ранения, но врачи уверяли, что это пройдет. Гости растерялись, ведь Аслан сейчас в больнице, восстанавливает раненную ногу. Георгий предложил встретиться через неделю. Гости с этим не согласились и настояли о визите через три дня.
Заур был зол! Почему отец тянет с ответом? ! В первый же раз сказал бы " нет". Зачем тянуть? ! Он попытался было поговорить с отцом, но не тут то было. Георгий быстро поставил его на место. Мол сам знает, что говорить и когда, а если понадобится совет, то он сразу же обратиться к сыну. Зарина же просто ликовала, ну конечно в душе! Она не сомневалась, что Аслан понравится отцу.
На следующий день пришел Ацамаз. Что то он часто стал приходить, подумала Зарина. Накрыла ребятам на стол и собралась уйти. Внезапно Аца спросил у Заура.
- Зарина меня все еще стесняется? Может присядет с нами, вместе поедим.
- Садись- безразлично почти приказал Заур, наверное чтобы угодить гостю.
Зайка уже приготовилась отказаться, как Аца попросил ее сесть и пообедать. Девушке показался странным его взгляд. В нем не было какой то личной заинтересованности, но похоже было на заговор. Она посидела с ними. Разговор был нейтральным. Зарина уже помыла посуду и расставляла ее по местам, как Аца попросил Звура ему помочь с машигой
- Заур ты лучше разбираешься, чем я. Мастер только через три дня освободится, может сами поймем в чем дело?
Заур конечно же согласился.
- Конечно, давай глянем. Я только переоденусь.
Как только Аца убедился, что Заур зашел к себе, он подошел к Зайке.
Приложив палец к губам, он дал понять девушке, чтобы она молчала. Из кармана парень вытащил простой телефон и вложил его Зарине в руку.
- Я уведу Заура, а ты с ним поговори.- прошептал он. - А то скучает- улыбнулся Аца - Следи за нами из окна. Потом в карман куртки положишь.
Зарина растерялась от неожиданности и только кивнула головой. Как только ребята вышли, она нажала вызов.
Самый родной в мире человек ответил на звонок.
- Асик, Привет! - чуть ли не пропищала она в трубку.
- Привет, мое солнышко! Как настроение у моей невесты?
- Отличное! Я ведь могу с тобой поговорить. Как ты сам? Как нога? Еще болит?
- Почти нет! Только если слишком большую нагрузку даю. Я ведь тороплюсь. До нашей свадьбы должно все зажить.
Зарина вздохнула. Ей бы уверенность Аслана. Брат все так не оставит. Она понимала, как все не просто.
- Эй не грусти!- Аслан пытался ее приободрить.- Тут мой глубокоуважаемый тесть меня хочет увидеть? Зарина, ты мнение отца знаешь?
- Нет! Я только вижу, что Заур ходит злой, папа не хочет с ним на эту тему разговаривать.
- Это хорошо! - по слогам произнес Аслан.
- Зайка, пообещай мне, что будешь нормально питаться и обязательно высыпаться.- тоном не терпящим возражений сказал он. - И вообще, никаких кругов под глазами. Мне нужна румяная, веселая, ясноглазая жена! - он улыбался и она это чувствовала.
- Как скажешь- робко ответила она и тоже улыбнулась. Зарине очень приятна была его забота.- А ты сможешь приехать через три дня? - обеспокоенно спросила она. - нога не подведет?
- причем тут ноги!- задорно вскрикнул он- Ведь я буду лететь на крыльях любви и никакие костыли не станут помехой! - Зарина в этом

"ВКУС МАЛИНЫ НА ЕЕ ГУБАХ".Место, где живут истории. Откройте их для себя